Сайлент Хилл 2:Сайлент Хилл 2: Другая крайность«Сайлент Хилл 2» (“Silent Hill: Revelation”), 2012 Если какая-нибудь экранизация видеоигры всё-таки выползает из производственного ада, обычно первым делом идут на йух фанаты, а вторым — всё, что было в той игре, кроме названия, основного конфликта и пары действующих лиц. Они, в свою очередь, конвертируются во что-то более знакомое и простое, после чего помещаются в ещё более простой и знакомый сюжет, написанный очередным таксистом или безработным роджером эйвери. Это неизменно порождает боль ниже спины у пары миллионов человек, понимающих, что к чему. Первый «Сайлент Хилл» ушёл заметно дальше от разных «думов», «принцев персии», «макс пейнов» и тому подобного, что создавалось непонятно для кого. Он чётко уловил суть и оказался неплохим фильмом сам по себе, ровным и законченным, поэтому большинство фанатов притворилось, что о них наверху тоже подумали. На том и разошлись в ожидании картины второй. Только после Кристоф Ганс улетел домой снимать перезапуск Фантомаса, где и сгинул с концами, и в проект неожиданно вклинился другой европейский режиссёр, Майкл Джей Бассет, снявший до этого замечательную экранизацию рассказов о Соломоне Кейне. Трудно представить более аккуратное переложение на плёнку творчества Роберта Говарда. В итоге, фанатам в каком-то смысле повезло — о них в этот раз думали больше. Вместо левой истории в знакомых декорациях Бассет взялся натурально экранизировать третью игру в серии — настолько, насколько позволял тяжкий груз первого фильма, который не проигнорировать, и насколько позволяли продюсеры. Шону Бину сразу нарисовали странную дочу-тинейджера Хизер с той же байкой, причёской и предрасположенностью к кошмарам, заставляющим её блуждать по инфернальным торговым центрам, кататься на грязных лифтах, стрелять с прикриком из пистолета и блуждать во тьме с фонариком. Правда, сексуальность в ней зачем-то приглушили, втиснув в колготки да юбочку оттенив, но ладно, мелочь. Важнее, что история вновь сталкивает нас с мятым детективом, отправляет в адскую психиатрическую лечебницу за помощью и заканчивается в парке аттракционов, на карусели с пылающими лошадками. По ходу трип сопровождается музыкой Ямаоки, розовые кролики высовываются из каждого угла, медсёстры активно режут особо шумливых и замирают в неестественных позах — аж ножки актрис-манекенов дрожат, мелькает знакомая символика, таблички, понятия, и туман такой густой да живой, и Пирамидоголовый уже не совсем пустой спецэффект, как в первой части. А последние минуты фильма так и вовсе концентрируют какое-то удивительное количество отсылок ещё на другие игры серии — специально для тру-знатоков. Но все эти фанатские фонтаны радости на самом деле изливаются посреди удивительно преобразившейся истории — рука ко лбу взрастает намертво. Бассет-сценарист, ранее не страдавший невнятным слогом и не принимавший зрителя за дурака, в своём голливудском дебюте только этим и болеет. Сам пошёл или заставили — неизвестно и неважно, но каждая вторая реплика — констатация очевидного вслух или ещё какая-нибудь лишняя объяснялка. Три раза произнести одно и то же — это нормально. Дубляж только добавляет ощущения, что герои — идиоты, совсем недавно научившиеся говорить человеческим голосом. Чем ближе каруселька и финальная драка, тем больше всего происходит внезапно. Повороты превращаются в череду «а на самом деле я», «а на самом деле ты». Актёры произносят текст с каменным лицом, стараясь не думать о том, что говорят. А повествование сбивается раз за разом, с сокращающимися интервалами. Пока не достигает мутной развязки, где вместо драмы, катарсиса и японского психодела остаётся исключительно вольный полёт фантазии, который и умом не понять, и на котором просто порыдать-то не получается. Остаётся только смотреть, как в хорошем триде отрубаются ручки, отмечать в блокнотике камео и считать отсылки. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/10/27/silenthillrevelation.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Эсэзи
Фильм из игротеки.
Ой-ёй, как всё запущенно. Мне всегда казалось, что кино и компьютерные игры – вещи совершенно разные. Однако, кажется, в данном конкретном случае, пока все части чего-то там не пройдёшь, в происходящем на экране не разберёшься. А что мне делать, если я в принципе в такие игры не играю, потому что свою психику да тонкую душевную организацию трепетно берегу... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Таинственная деревня Роман КОРНЕЕВ
Новости » Премьеры четверга: «007: Координаты Скайфолл», «Астерикс и Обеликс в Британии», «Сайлент Хилл 2» и Ханеке
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|