«Война динозавров» (“D-War”), 2007
Режиссер и сценарист: Хьюнг-рае Шим
Оператор: Хуберт Тачановски
Композитор: Стив Яблонски
Продюсеры: Джеймс Кэнг, Хьюнг-рае Шим
В ролях: Джейсон Бер, Аманда Брукс, Роберт Форстер, Эйми Гарсиа и другие.
Кинематограф знает самые разные несчастные случаи. Вот, к примеру, относительно недавно Мэттью Вон представил сказку — получилось безумно романтично и даже шедеврально, но западному зрителю, как говорится, не поперло. А бывает, приезжает на Фабрику грёз с Дальнего востока некто Хьюнг-рае Шим со своим, особым виденьем блокбастеров — и получается нечто монструозное и ужасное в самом печальном смысле. Кошмарная сказка, сомнительная шутка ни для кого.
Сюжет вертится вокруг мутной, странно пахнущей легенды о двух божественных тварях, представляющих Добро и Зло, и необычной девушке, рождающейся каждые пятьсот лет. Избранной надлежит слиться с одним из них, дабы из гигантской змеюки он превратился в могучего усатого китайского дракона. И все бы ничего, свершалось бы великое чудо, да вот всегда у девушки находился отчаянный возлюбленный, из-за чьих поступков мир ни во тьму не погружался, ни райскими садами не покрывался.
Очень романтично и по-восточному. И, тем не менее, от всех этих корейских «ромео и джульетт» с примесью «годзилл» тянет такой убийственной шаблонностью и вторичностью, что вспоминается старина Бэрримор с его овсянкой. Если бы еще одно блюдо про час Пэ и про войну Света и Тьмы было приготовлено и подано на высшем уровне, его бы можно было прожевать, проглотить и, рыгнув, сказать всем «спасибо». Но в этот раз шеф-поваром оказался кореец, отличающийся отсутствием вкуса и, собственно, профессионального чутья.
Простенький сценарий страдает столь смертельными болезнями, что не поможет никакая госпитализация, только утилизация. Чуть ли ни треть хронометража уходит на подробный нудный пересказ упомянутой легенды. Весь восточный колорит сосредоточен в дешевых декорациях и полетах седовласого мудреца, своей нереальностью заставляющих «Крадущего тигра, затаившегося дракона» нервно курить в сторонке. Сама трагическая судьба влюбленной парочки оттеняется мультяшной пародией на все сражения из «Властелина Колец» вместе взятых. Получилось очень даже весело.
Хьюнг-рае Шим, выторговавший у кинокомпаний в свое распоряжение немаленький бюджет, счел правильным растратить его на хлопушки, мощную пиротехнику и компьютерные спецэффекты. На первое и второе деньжат хватило сполна, а вот с последним пунктом вышло как-то несерьезно.
Все-таки на 70 миллионов гигантские битвы нынче не устроишь (если ваша фамилия не Питер Джексон), но душа у Шима просит! В итоге и получаются безалаберно размноженная принципом «copy-paste» армия чудиков со гигантскими недо-броненосцами (где слоны? где Леголас?), странные змеи, уступающие в своей реалистичности даже поттеровскому василиску, невнятный финальный файтинг рептилий на грязно-серой арене.
Но больше всего потратилось вечнозеленых и человекочасов на горячую, разрушительную войнушку в городе. Тут вам и летающие автобусы и толпы испуганных, бегущих людишек, тут и игрушечные танки и воздушные бои каких-то птеродактилей с вертолетами. Все взрывается, ломается, ляпы на ляпе растут — опять получается весело! Жаль, не обходится еще и без дикого дежа вю. Кажется, вот-вот из-за угла выскочит Оптимус Прайм, или в кадре мелькнет Меган Фокс — но нет, продолжаем лицезреть еще одну тщетную попытку режиссера снять свой Уберблокбастер-Про-Ужос-Рептилию.
Шин так доволен зрелищем, что снова забывается. Битва битвой, но нужно и меру знать. К счастью, он все-таки вспоминает о сюжете и даже умудряется пару простеньких гэгов показать. Однако дальше только хуже. Добро пожаловать в мертвое царство картонных персонажей и предсказуемых сценарных ходов, использовавшихся еще много лет назад. В пустых диалогах будто процитированы все фильмы-катастрофы. А актеры произносят их с такими отрешенными лицами, аж страшно становится — не на похоронах ли ты?
Легкоузнаваемая музыка Стива Яблонски звучит на фоне всей этой безвкусицы даже как-то инородно, несмотря на отсутствие чего-то действительно запоминающегося в мелодиях. Она больше подошла бы фильмам Майкла Бэя.
Неудивительно, что эта жалкая попытка покорить Голливуд скукой и штампами шла до нас так долго. Кстати, наши локализаторы опять учудили, ведь динозавров тут, в принципе, и нет. Честнее было бы исковеркать название на «Война идиотизмов». Это честнее, а правильнее — вообще не пускать в прокат, заменив на что-нибудь более качественное и интересное. На тот же «Я — легенда», к примеру. Никто бы ничего не потерял.
Вам никогда не приходилось валяться в смеховых корчах при просмотре экшн-сцены? Ну, не считая изделий Болливуда, разумеется. Господа, так нельзя, господа. Ладно сюжетные бредни, к таким мы привыкли, но хоть бы всё это было приятно смотреть — штуки четыре красивых кадра со стильными пистолетами и лысиной поперёк экрана можно насчитать, а вот всё остальное время и экшен не экшен, и киллер не киллер, и нервный детский смех с задних рядов как фон для высшей нервной деятельности. Некоторым было уже не смешно.Отзывы: [92]
Любители боевиков оживленно ёрзают в своих креслах лишь первые десять и последние двадцать минут фильма. Всё остальное время им скучно и тоскливо, так как вместо животрепещущего и кровопускающего драйва им преподносят груды аналитики, труднопроизносимых имён и наслаивающихся событий. В фильме больше от напряжённого триллера, чем от боевика, не исключая отсутствия настоящего хеппи-энда. Нечасто бывает, чтобы США были так честны перед самими собой — относительно как своей внешней, так и внутренней политики.Отзывы: [4]
Фильм начинается тем, чем любой уважающий себя боевик заканчивается — разумеется, Грандиозной Перестрелкой, в центре которой безликий Смит, вечно грызущий морковку. Ею же фильм продолжается и посредством её движется к финалу. Вообще, перед нами — крайне редкий случай, когда название фильма отражает и его смысл, и жанр, и сюжет, и даже частично спойлерит относительно концовки. Тем не менее фильм не дает урвать себя за хвост, мчится по проложенной колее, вёртко выписывая вензеля заносов по дороге. Отзывы: [19]
Что до юмора былинно-современного, то к третьему фильму устаешь от единственного и постоянно используемого способа высекания юмористической искры из столкновения времён. Можно предположить, что, поскольку авторы стараются идти в ногу со временем, значит в продолжении следует ждать чего-то такого же злободневного, популярного и узнаваемого. Например, зальют большой каток перед Киево-Печерской Лаврой и богатыри, надев коньки, закружатся в ледовом танце с олимпийскими чемпионками.Отзывы: [21]
Вперёд, на поиски сокровищ, каковые нашли и сокрыли проклятые тамплиеры, они же масоны, они же леонардодавинчи, они же британские королевы, они же американские генералы, и всё заверте, никак не минуя Статуи свободы, Овального кабинета, Библиотеки Конгресса и горы Рашмор. Тут вам и Загадочные Ловушки Хитроумных Индейцов, не забыть про Коварные Планы Завистников, кроме того, в наборе имеются Неразрешимо-Стихотворные Исторические Шарады и Кто-Нибудь из Нас Должен Остаться. Герр Браун, по вашу душу пришли.Отзывы: [23]
Подошёл к концу очередной киногод, а потому самые время подвести некоторые его итоги. Для нас и наших постоянных читателей 2007 год — это прежде всего те фильмы, которые стали его лицом, лучшие и худшие представители своих жанров, самые громкие успехи и самые серьёзные провалы. Обо всём этом читайте в нашем традиционном обзоре, в котором каждый фильм получит свою уникальную номинацию, не будет забыт и выбор наших читателей.
Удивительным образом получилось единственное, зато главное — было не только местами смешно, но поучительным образом Бекмамбетов сумел воссоздать на новый лад атмосферу главного советского фильма про заливную рыбу, которая как раз считалась невоссоздаваемой. То есть можно спорить, что вышло, а что нет, но вот римейк (а в данном случае ещё и сиквел) в самом исконном голливудском понимании этого слова — вышел настоящий. Равно как случился актёрский тандем Хабенский-Безруков, они одни тут не играют мебель.Отзывы: [211]
Перед нами классическая рождественская история, со своей обязательной программой: семейные ценности, деликатный юмор, рождественские песенки. Собственно рождение одной из них и есть сюжет фильма. Однако режиссёр картины Тим Хилл демонстрирует ту же проблему, что сопровождала его и в фильме «Гарфильд 2»: непроработанность сюжета, поверхностность характеров, отсутствие настоящей драматургии.Отзывы: [21]
История фильма повествует о родном брате Санты, Фреде Клаусе. Несмотря на то, что центровой фигурой картины является Фред, трудам рождественского бородача уделяется едва ли не больше времени, чем делам последнего. Также в действо вовлечены: девушка Фреда; негритёнок-сиротка, регулярно заглядывающий к Фреду на огонёк; неуверенный в себе эльф, влюблённый в шикарную блондинку, непонятно каким боком оказавшуюся на Северном Полюсе, и тоже испрашивающий совета Фреда в амурных делах.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее