Премьеры четверга: «Папа», «Хеллбой», «Гнев»Продолжается ударный сентябрь с его бесконечными премьерными списками. Редакция КиноКадра со всем вниманием следит за новинками отечественного кинопроката и спешит предоставить вам очередной выпуск своего регулярного обзора. Главной премьерой сегодня, 9 сентября безусловно является драма Владимира Машкова «Папа» по мотивам пьесы Александра Галича «Матросская тишина». Отечественное кино постепенно обретает достойный прокат двадцать кинотеатров, не считая многозальных мультиплексов только по Москве для фильма, далёкого от определения кассового боевика, это уже очень много. Непременно читайте в эти выходные рецензию на страницах нашего журнала. Список голливудских же шедевров (или не очень) возглавляет очередной кинокомикс под суровым названием «Хеллбой: Герой из пекла» (правда, в титрах он звучик как «Исчадие») режиссёра Гильермо дель Торо («Блэйд 2»), за которым скрывается забавная и бодрая экранизация не лишённой юмора истории о потустороннем парне с красной мордой, каменной лапой и подпиленными рогами, который отчаянно встал на сторону добра, за что с удовольствием попал в крупную передрягу с привлечением заводной немецко-фашисткой гидры, нашего Распутина и других забавных зверюшек. Более серьёзное кино без заявленных опереточных монстров и мультипликационных страстей представлено фильмом «Гнев». В ролях Дэнзел Вашингтон и Кристофер Уокен. Боевик повествует о бывшем правительственном агенте, взявшемся охранять маленькую девочку, похищение которой и служит причиной его гнева. Со всеми вытекающими отсюда жертвами среди немирного населения. Значится в списке премьер этого четверга ещё и недофантастический полукомедийный юношеский боевичок «Предвестники бури». Про космических спасателей и их героических отпрысков. Не ждём от этого фильма ни единого откровения, чай не Родригес, до «Детей шпионов» недотягивает, однако желающие поглазеть на красоты спецэффекта и ненапряжно провести время могут всегда заглянуть на сеанс, благо прокат у него довольно широкий. Напоследок прокатчики нам приготовили очень нетривиальное кино. Фильм «11:14» режиссёра Грега Маркса представляет собой занятное сценарное упражнение о цепи непонятных происшествий в глухом городке в течение нескольких десятков минут вокруг цифры, значащийся в названии. Время движется то вперёд, то снова назад, путая следы и заставляя зрителя теряться в мешанине опасностей, случайностей и трагических развязок. Жанр можно отнести к некоемому авторскому видению детективного триллера. На этом пока всё. До встречи в кино!
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2004/09/09/509.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|