Жажда скорости:Жажда скорости: Поехал и сел«Жажда скорости» (“Need for Speed”), 2014 В наши времена никого не удивишь экранизацией пивных этикеток — покуда не перевелись в Голливуде таксисты, всегда найдётся сценарий на любую, самую вздорную тему, будь то приключения бешеных терабайт или комедия по мотивам развивающих игр для детей, только иногда из этого сценария получается «Лего», а иногда — «Братц». И тут уж на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Единственное, что все подобные проекты объединяет — это наивное в каком-то смысле стремление снимать всё-таки кино, пусть и основанное на серии вкладышей к жевательной резинке. Но времена меняются, так что иному продюсеру уже нет-нет да и приходит в голову крамольная в своей новизне мысль — к чёрту эти сопли, какие-то персонажи, какие-то сюжеты, какие-то поступки, какие-то мотивации, всё это глупости, ведь видеоигра, например — это уже готовое кино! Надо только взять её лекала и перенести на большой экран в триде, чтобы всё блестело полировкой и хромом, а на виражах чтобы кресла дрожали и попкорн попадал не в то горло. Так в мире, где иные видеоигры уже приближаются по своим художественным претензиям к стандартам большого кино, и рождаются подобные экранизации, в которых персонажи больше походят на набор разномастных «пассажиров» в боковом окошке, а чувак на вертолёте и Майкл Китон перед вебкамерой вообще не парятся, изображая эдакого коллективного губерниева, только с более гипертрофированным чувством юмора. А что, берётся режиссёр-каскадёр, поднаторевший снимать военизированный экшн с актёрами-морпехами, берётся продюсер и брат продюсера, решившие, что таксисты нынче берут слишком много денег и мы сами с усами, в кадр помещается обездоленный ввиду окончившегося «Во все тяжкие» Аарон Пол, его окружают теми самыми людьми-головами, для общего антуражу в кадр помещается один главзлодей и одна Имоджен Путс, за кадром красиво дорисовывают очередную гоночную локацию и вуа-ля, под рёв моторов и хруст купюр за продакт-плейсмент всё это безобразие несётся вдаль, не очень озабочиваясь осмыслением того, зачем и куда. Едут, к слову… к маяку. Ну, к маяку. Едут потому, что «победителю достаются все тачки» (ну, те, которые доедут), а ещё потому что Страшная Мстя, ну и вообще любовь к форсированным движкам, желательно европейским, которые в асашай запрещены из-за несоответствия тамошнему ГОСТу. Ну, и едут, что называется, «на все деньги», тут были любимые хэштэги сообщества ру_чп вроде «лётчик» и «самостоятельно убрался». Камера, конечно, всё это любит — порхает так и эдак, триде действительно шикарное (тут моя рецензия начинает напоминать наш недавний текст на «300 спартанцев 2»), тачки действительно крутые, вертолёт, правда, оказался вовсе не «апач», но это понятно, не у всех есть такие связи в американской армии, как у Миши Бэя. Проблема начинается минуты с третьей хронометража, когда соображаешь, наконец, что перед тобой — да-да, всего лишь очень гипертрофированный царь-ролик, заставка между заездами в автомобильной гонялке. Пацаны стоят на фоне тачилы, пацаны трут за то, что механики — труъ (капот при этом открывается один раз), а стритракеры — ещё более труъ, пацаны рассуждают за миллионы, пацаны рассуждают за Страшную Мстю, главный герой выходит из турмы (два раза), сажается в тачку и понеслась. После выхода из тачки (или выноса очередного тела) брифинг продолжается, без малейшей попытки что-нибудь эдакое изобразить. Он уехал! Нет, его там не было! Три свидетеля! Три машины! Две машины! И обязательный махровый транстрав вдоль дороги. Иногда они ещё и не шутят, но даже собравшаяся в зале для спецпоказа внимательная и чуткая к теме публика смеялась два раза за сеанс — причём оба раза это был момент, когда в зал входил мужик и причитал — граждане, чья «ламборгини диабло» припаркована у входа, уберите, а не то её щас эвакуируют! Настоящие ценители собрались, вне всякого сомнения. Но даже они не верят в Путс в качестве стритракерши (это вам не Джордана Брюстер), а в Доминика Купера в качестве супергонщика (на слове «Наскар» в Европе вообще принято саркастически смеяться) и суперзлодея (в конце кажется, что он щас расплачется). И неудивительно — вы же не верите в вертолётчика-конферансье, открывшего «школу танцев колбасы» на армейской губе среди чалящихся там афроамериканцев. Или верите?
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/03/12/needforspeed.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|