Белка и Стрелка 2: Лунные приключения:

Белка и Стрелка 2: Лунные приключения: Антидетское

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 8 февраля 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Белка и стрелка: Лунные приключения

«Белка и Стрелка: Лунные приключения», 2014
Режиссёры: Святослав Ушаков, Инна Евланникова
Авторы сценария: Александр Талал, Максим Возняк, Джон Чуа
Композитор: Иван Урюпин
Художники: Александр Храмцов, Степан Грудинин, Святослав Ушаков
Продюсеры: Сергей Зернов, Вадим Сотсков
Роли озвучивали: Анна Большова, Елена Яковлева, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Александр Баширов и другие.

Белка и Стрелка — две угловатые собаки с ценностями и манерой поведения сорокалетних женщин среднего класса; одна страдает по пропавшему мужику служивому и сыну, которого отправили американскому президенту в качестве подарка, вторая — просто баба вольная, всё своё носит в чемодане. Обе ненамеренно попадают на Луну, чтобы разобраться со всякими летающими тарелками, а затем воссоединиться с пропащими шмотками и казбеками.

Вот только воссоединение это происходит не потому, что им было очень плохо, и они очень к этому стремились, а так, случайно. Мать-космонавт сидела себе пионеров учила, отец себе по Луне бегал, сын-дебил в прямом смысле метил ногу президента и вертелся вокруг самки — всем было и так хорошо. На самом деле единственная нормальная семья по сценарию — у пришельцев. Но есть ли какая-нибудь мораль в их эпизодическом появлении — сложный вопрос. Потому что весь остальной фильм даже не пытается говорить о каких-то ценностях, ничему не учит, пусть и фальшиво бы. В нём этого нет вообще — пустая, бессмысленная галлюцинация, авторы которой плохо понимают, что такое мультфильм, кто такие дети, как они выглядят, что им показывать, что их радует, насколько сильно пострадает их психика.

Скажу больше: налицо полная оторванность авторов от мира. Они пребывают в какой-то своей параллельной реальности и влезают в наш мир с помощью кино, словно демон из фильма «Синистер», чтобы забрать к себе. Темами для шуток в детском фильме они выбирают параноидальное КГБ, которое расстреливает всех возможных предателей, и американцев, у которых в космос летят напыщенные тупые обезьяны, а домашние животные, жирные и тоже тупые, при слове «русские» тараторят что-то в духе «империя зла, мы все умрём!» Детям это, конечно, так интересно, так надо.

Все персонажи при этом разговаривают самобытным языком дешёвого сериального дерьма наподобие «Солдатов» (один из сценаристов как раз оттуда), периодически переходя на высокопарную, режущую слух театральщину. Последнее только подчёркивается главными актёрами и особенно Мироновым. Если бы это была документальная запись постановки, где по сцене с картонными ушами прыгает Миронов и сам с себе шепчет «Я телефонная трубка» и «Часики, мои часики, ах мои часики, где вы, часики», было бы нормально. Даже хорошо. Молодец, Миронов, типа, талантище, так собственно и было в оригинале. Но если на экране изображена пиксельная серо-коричневая каша, а по ней носится плохо анимированная крыса — это совсем не нормально.

Белка и стрелка: Лунные приключения

Когда же в кадр заходят Белка и Стрелка, то начинается анимационная версия какого-нибудь позднего Рязанова вроде «Старых кляч». Ладно бы это выглядело симпатично — можно было бы заткнуть уши и смотреть как немое кино. Но нет, в отличие, опять же, от первой части, картинка безобразна, лишена какого-либо вкуса, стиля. Местами просто омерзительна. Не говоря уже о том, что уступает по детализации первой «Истории игрушек», которая вышла, напомню, почти 20 (двадцать) лет назад.

Попробуй люби кино после такого.

Белка и стрелка: Лунные приключения

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Стражи ГалактикиГород грехов 2Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IБезумный Макс: Дорога яростиХоббит: Битва пяти воинствМстители 2: Эра АльтронаНеудержимые 3Черепашки-ниндзя


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


ФИЛЬМ-ДЕТЯМ     

РЕЦЕНЗИЯ

Иван Царевич и Серый Волк 2: Опять двойка


Иван Царевич и Серый Волк 2:
Опять двойка

Надежда ЗАВАРОВА

На экране — не анимационная фантазия, а симулякр. Герои притворяются сказочными персонажами: им нечего предложить зрителю, кроме воспоминаний о предыдущем фильме. Они изображают действие, но в бессюжетном мире «Ивана Царевича» всё это больше напоминает пародию на настоящую сказку. Даже от удачных сцен веет холодком эстрадных реприз. Тридевятое царство — это тихий омут, в котором скучно водиться даже чертям, поэтому они разбежались, оставив Ивана наедине с падающим на границе забором и ленивым Серым. Комментариев: [9]


РЕЦЕНЗИЯ

Холодное сердце: Простуженные


«Холодное сердце»:
Простуженные

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Успех «Рапунцели» стал сигналом — следовать тем же курсом. «Холодное сердце» — это первая ласточка, тоже переосмысление очередной хрестоматийной сказки в той же стилистике и с тем же названием-прилагательным в оригинале. От Ганса Христиана Андерсена остались только избранные фабульные моменты, путешествие к Снежной королеве занимает в лучшем случае четверть картины, в остальное время — романтика, балы, заговоры, очаровательные персонажи, страдания в темнице сырой и песни с плясками. Комментариев: [5]


РЕЦЕНЗИЯ

Облачно 2: Месть ГМО: Когда клубнички были большими


Облачно 2: Месть ГМО:
Когда клубнички были большими

Надежда ЗАВАРОВА

Мы уже давно знаем, что дружба помогает делать настоящие чудеса, но так иногда хочется, чтобы чудеса были делом рук аниматоров. А всё что нам предложено в «Облачно 2» — съедобный аттракцион, некая иллюзия настоящей сказки, которая могла бы стать интересной, но нам из всей книги дали прочесть только оглавление. Яркие персонажи оказались героями весьма скромной истории. Они бродят по острову, где еда живее всех живых, и напоминают гераклов, которых забыли отправить совершать подвиги. Комментариев: [2]


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

РЕЦЕНЗИЯ

Волк с Уолл-Стрит: Великое уродство


Волк с Уолл-Стрит:
Великое уродство

Никита КОМАРОВ

Знакомая история про молодого человека, приезжающего на Уолл-стрит, дабы честно заработать денег, отметается прочь за пару минут хронометража. Попадание в страну возможностей порождает лишь алчность, а алчность — подавляет, если не уничтожает вовсе, всё, что было до неё. Берём телефонную трубку и говорим в неё заученные слова. Напряжение, моральный конфликт? Идеалы? Вы о чём вообще. Маленький человек, на лице которого впервые появился звериный оскал, начинает строить свою империю. Комментариев: [7]


АНОНС

Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»


Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»

Роман КОРНЕЕВ

Февраль в российском прокате — традиционное время, когда зимнее межсезонье потихоньку заканчивается, так что в итоге план выхода премьер наполовину состоит из близлежащих оскароносников с небольшой примесью актуального громкого артхауса, а на вторую половину — из первых голливудских тяжеловесов (сезон в этом году благополучно обошёлся без рассосавшегося отечественного кино), пик которых на ближайшее время случится уже в марте. В общем, прокатный месяц обещает быть очень разнообразным и насыщенным.


РЕЦЕНЗИЯ

Американская история ужасов: Шабаш: Ведьмино счастье


Американская история ужасов: Шабаш:
Ведьмино счастье

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Много крови и чёрного юмора, по Новому Орлеану ходит живой Минотавр, в саду откапывают бессмертную рабовладелицу из XIX века, и долгое время единственное, чем может похвастаться героиня Фармиги - это способность затрахивать всех парней до смерти. Молодые ведьмы переживают групповые изнасилования, по частям собирают идеальных парней и в какой-то момент даже обороняются от нашествия зомби — и всё это смотрится гармонично, свежо, бодренько. Тем не менее, в этот раз сценаристы решили быть помягче. Комментариев: [2]


КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Вий: Долгострой


«Вий»:
Долгострой

Роман КОРНЕЕВ

Отечественный долгострой казался совершенно никому не нужен, брошенный на голодный февраль. Проект, который, кажется, существовал всегда, и поэтому больше был похож на нечаянно гальванизированный труп, нежели на что-то, что можно на самом деле посмотреть в кино. Поэтому и оценивать его по итогам театрального просмотра затруднительно, это как оценивать Ленина в мавзолее. Хорошо ли лежит? Удачен ли грим? Грамотно ли подобрана музыка? Тридэ-эффекты хороши ли, когда обходишь его кругом? Какая теперь разница. Комментариев: [42]


РЕЦЕНЗИЯ

Я, Франкенштейн: Папа мой


«Я, Франкенштейн»:
Папа мой

Роман КОРНЕЕВ

Авторам сценарий без интересу. Режиссёр балуется с животным электричеством и слегка шрамированным Экхартом в кадре, а потому фильм как начал с заунывного «он меня создал и прогнал сволочь что ж мы звери какие», так, в общем, и продолжается с тем же уровнем мотивации. Ах, демоны пришли за мной, значит, я буду охотиться на демонов, ах, у горгулий за главного Миранда Отто, значит, за горгульями я охотиться не буду. И прочая ромашка хочу-не хочу. Такой сериал, которых сегодня полно, похожих по уровню.


РЕЦЕНЗИЯ

Геракл: Начало легенды: Один засранец


Геракл: Начало легенды:
Один засранец

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Геракл — полуживой, но бесконечно улыбчивый манекенщик с подкрашенными розовыми губами, который не столько играет, сколько позирует. Он обладает особой прыгучестью, убивает компьютерных львов голыми руками и бьётся на греческой гладиаторской арене против бомжей со смешными причёсками из 80-х. Один из таких боёв, снятых, к слову, в духе «300 спартанцев», заканчивается красивым, пафосным кадром падающего на землю очевидно резинового оружия. Только женщины в кадре стараются. Плачут посередине цирка.










Все новинки DVD



30 июля, среда

Пол Дано договаривается о роли Пьера Безухова в новой экранизации эпического творения Льва Толстого «Война и мир»...


Стражи Галактики

29 июля, вторник

Пол Гринграсс подобрал для себя проект на ближайшее будущее, за который он возьмётся вместе с продюсером «Капитана Филлипса» Скоттом Рудиным...
Ева Грин и Тим Бёртон вновь после «Мрачных теней» поработают вместе в экранизации романа Рэнсома Риггса 2011 года «Дом для особенных детей мисс Перегрин». Автор...
Не далее как вчера мы писали о планах кинокомпании Legendary Pictures начать производство фильма о Кинг Конге «Остров Черепа»...

Город грехов 2

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I

Безумный Макс: Дорога ярости


Показать расписание фильма:




РЕЦЕНЗИЯ

Побудь в моей шкуре: Оно


Побудь в моей шкуре:
Оно

Никита КОМАРОВ

Глейзер демонстративно отказывается от языка трэша, да и вообще от всяческих жанровых конвенций


ОБЗОР

Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»


Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Культовые сериалы начинают превращаться в тоскливую муть, и на смену им приходят вещи ещё безумнее


РЕЦЕНЗИЯ

Геракл: Разрушители легенд


«Геракл»:
Разрушители легенд

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если бы Дуэйн сыграл накачанного идиота, получилось бы небанальное продолжение «Кровью и потом»


РЕЦЕНЗИЯ

Домашнее видео: Заголяй и бегай


«Домашнее видео»:
Заголяй и бегай

Роман КОРНЕЕВ

Ввиду своей вторичности этот фильм в каждой своей сцене вызывает массу ассоциаций и всегда проигрывает


РЕЦЕНЗИЯ

А вот и она: Старик и режиссёр


«А вот и она»:
Старик и режиссёр

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если убрать тему возраста, эту шелуху, то под ней — самая банальная, почти бесконфликтная мелодрама


РЕЦЕНЗИЯ

Планета обезьян 2: Революция: Все обезьяны равны


Планета обезьян 2: Революция:
Все обезьяны равны

Роман КОРНЕЕВ

Фильм заезжает в гости к Оруэллу, развивая упрощённую, даже комиксовую версию «Скотного двора»
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Поддубный: Беззубный и беззлобный


«Поддубный»:
Беззубный и беззлобный

Роман КОРНЕЕВ

Режиссёр-рекламщик снимает не про атмосферу, и не про биографию, он снимает рекламу про Илью Муромца
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

Превосходство: Бесчеловечность


«Превосходство»:
Бесчеловечность

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Режиссёр так увлёкся тем, что он режиссёр, что всё остальное ушло на второй план
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Любовь по рецепту и без: Тряпка


Любовь по рецепту и без:
Тряпка

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм со старта начинает выдавать себя за беззубую стариковскую мелодраму, а не нахальную комедию


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 70%
ролики 10%
кадры, постеры 3.4%
блоги, бокс-офис 2.8%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3%



Кинокадр Кинокадр Вконтакте Кинокадр на Facebook Новинки кино 2013 Новинки кино 2014 фильмы 2014 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   2014   2013   Афиша   Соцсети   Лучшие фильмы 2013