Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Гнев титанов:

Гнев титанов: Родственники

Роман КОРНЕЕВ, 1 апреля 2012
 
Поставьте фильму оценку!
Гнев титанов

«Гнев титанов» (“Wrath of the Titans”), 2012
Режиссёр: Джонатан Либесман
Сценарий: Дэн Мазо, Дэвид Джонсон, Грег Берланти
Оператор: Бен Дэвис
Композитор: Хавьер Наваррет
Продюсер: Басил Иваник, Кевин де ла Ной, Полли Джонсен
В ролях: Сэм Уортингтон, Лайам Нисон, Ральф Файнс, Тоби Кебелл, Эдгар Рамирес, Розамунд Пайк, Бил Найи и другие.

Чудеса американского сиквелостроения порой столь причудливы, что только диву даёшься. Для начала, между первым и вторым фильмом почти нет никакой связи. То есть да, название похожее и главгерои в основном те же, но как это часто бывает с чисто продюсерскими проектами, на этом похожесть и заканчивается. Да, вопиющая небритость Уортингтона-Персея на месте, да, он по-прежнему сын Зевса, но и только. В остальном, что называется, любые совпадения случайны.

Для начала, «Ворнеры» с разбегу решили, что дело оказалось слишком прибыльным, чтобы с кем-то делиться, потому из титров скоропостижно вычеркнули «Занук компани», такую производящую компанию, отличившуюся в 2010 году сразу двумя суперуспешными трёхмерками в жанре «виртуальной студии» — помимо поскакушек Уортингтона это ещё, на минуточку, «Алиса в Стране чудес».

Что они там не поделили и кто сколько хотел денег, мы никогда не узнаем, но далее всё развивалось лавинообразно, уже через пару месяцев после старта первого фильма было объявлено, что сиквел будет отдан тогда ещё только допиливающему свою «Битву: Лос-Анджелес» Джонатану Либесману, сценаристы будут более другие, большая часть продюсеров будет перетасована (включая режиссёра-продюсера Луи Летерье) и вообще будут учтены все-все возмущённые вопли зрителей по поводу идиотизмов сюжета, и вообще, снимать будем в труъ-триде, а не в богомерзской перецифровке.

Как говорится, с тех пор прошли годы. О труъ-триде как-то благополучно забыли, тем более что бюджет, паче чаяния, всё равно снова вырос. Либесман показал, что он может в плане использования массированного моушен-трекинга, но и только. Из проекта скоропостижно самовыпилились Ио-Артертон и Андромеда с прекрасной на русский слух фамилией Давалос. Традиционно всё было объяснено несогласованием графиков, но мы же понимаем, кому охота позориться за мелкой прайс. Пришлось срочно объединять обеих в одну роль, а заодно набирать на неё Розамунд Пайк. С остальными актёрами удалось договориться. Сценаристы выдохнули и закусили. Что же мы имеем с гуся?

Гнев титанов

Визуально ничего почти и не изменилось — условные «греки» (вечный плод греха Фрэнка Миллера и фильма «Гладиатор»), условная «Греция» (почему-то перманентная пустыня с одиноко стоящими руинами и тартарами), условные «боги» (забавные посиделки в Олимпе вычеркнули как излишне дорогие, зато стало много личного божественного героизма), ну, и какая-никакая история.

Итак, люди по-прежнему не желают поклоняться богам (во всяком случае — лично Зевсу), по таковой причине вот-вот порушится всё то, что оные боги понасочиняли, и самое главное — тот самый гипсокартонный кубик, который мы помним из даром что не одноимённого фильма горемычного визионера Тарсема Сингха. То есть подземный турма для папы Хроноса. А папа Хронос даром что уже разок кюшал божественных детишек, за долгие годы подземного сидения как-то совсем плохой стал. А значит, хтонический алес гемахт грозит всея Элладе в самых неиллюзорных масштабах.

Гнев титанов

Так первое кино, больше похожее на клоунаду с выходом, где прилично смотрелись только пресловутый Кракен да летающая черно-бурая лошадка Пегас, постепенно превратилось в эдакую санта-барбару, где под эпические запилы многочисленная родня устраивает перманентные семейные разборки.

Под девизом «ты же брат мой» тут непрерывно кидают через лингам, заключают подковёрные союзы один другого коварнее, внезапно прозревают и в рамках братской любви бросаются грудью на амбразурэ, до этого, правда, норовят эдак поиграть в Прометея. В общем, оттягиваются люди, как могут.

Гнев титанов

Ну а уж когда вослед папам, детям и прочим гефестам, на поляну, раздвигая крепким плечом рыбака путающихся под ногами греков, выдвигаются внуки и даже уже правнуки, тут уже всё заверте с удвоенной силой. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Вилы, трезубцы и копья всех мастей куются со страшной силой, полубоги шутют шутки и по очереди претендуют на тело новоявленной Андромеды. Осталось понять, почему на оное не покусился ещё и сильномогучий Арей, видать, намаялся своей киянкой махать. Ну и общая злобность для потенции, сказывают, зело вредна.

В общем, родственники бранятся только тешатся, а как же зритель?

Гнев титанов

Тут дело такое — откуда первый фильм собрал столько денег при таких нижеплинтусных рейтингах — понять невозможно, отпишем на царившую тогда тридеманию. Плохо там было решительно всё — от сирой небритости Уортингтона, не понимающего в происходящем ни рожна, до всего макро-сюжета про хитрый план Аида. Да, кой-какие экшн-сценки смотрелись неплохо, если закрыть глаза на топорное триде, но не более. В сиквеле всё не так.

Поглощённые санта-барбарой персонажи мило воркуют, не пытаясь вымучить смысл из бытовых диалогов, колоритные эпизодические персонажи вполне себе шутят шутки, иногда даже смешные, перманентный парный мордобой Ареса с Персеем прерывается лишь на всякие случайные приключения «по мотивам» вроде внезапного минотавра или полёта на так полюбившейся народу коняжке.

Гнев титанов

Вся остальная муть — невнятная «война» не пойми кого не пойми с кем, стрельба то по химерам, то по двуликим янусам — это скорее дань жанру, обозначенному первым фильмом, и скорее заполняет промежутки между диалогами, нежели представляет собой какую-то отдельную ценность. Впрочем, ударный финал, когда два бравых брата-акробата аки Гэндальф с Сауроном идут мочить папашку героицского, который так не вовремя уважать себя заставил и лучше выдумать не мог — опять же, в рамках следования франчайзу, отрисован и поставлен на славу — всё несётся, вздымается, рушится, брызжет магмой и обливается родственными слезами.

Да, бардак и балаган. Но вовсе не такой унылый, как два года назад. Да, вопиющая отсебятина, но по крайней мере задорная и с переподвыподвертом. Находки свои есть, звериная серьёзность ушла в прошлое, другое дело что вот именно такой финал больше напоминает попытку закопать стюардессу, нежели подтвердить собственные реляции о том, что третья часть-де обязательно выйдет в 2014 году.

Вот такое кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
В фотогалерее фильма кадров: 74
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Heyrock

Вчера сходили с женой на «Гнев Титанов».

В принципе, я полагал, что будут сплошные «трэш, угар и содомия», но не ожидал, что настолько.

Ситуация усугубилась еще тем, что меня угораздило прочитать незадолго до этого пару книг Г.Л. Олди на основе древнегреческих мифов... далее

 Роман
рецензия

Ёшкин корень же! Мне одному кажется что автор рецензии ну очень дружит с архиваторами? Всего один маленький абзац - ни черта не понятно что написано, но ощущение что в этом абзаце мыслей как минимум на долгую беседу - остается. Автор... далее

 Светлана
Сценариста на мыло (ну как всегда)

Диалоги в этом кине - мама не горюй! И писали и переводили первоклассники, такого примитивизма я давно не припомню.

Да и вобще сценарий - маразм полнейший: боги в пыль рассыпаются, люди против лавовых чудовищ огнем! бороться пытаются, сынок в конце фильма отцу говорит: "чой-та я подумал и хочу быть простым рыбаком" и папаша ему сразу меч свой вручает - это чтобы рыбу по головам бить сподручнее было. И так весь фильм.

Снято конечно красиво - но смысла в фильме ноль.

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ФЭНТЭЗИ"
Мушкетёры: Шерше ля фан


«Мушкетёры»:
Шерше ля фан

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Гротескные герои, цирк в воздухе, шпионские страсти имени Итана Ханта и абсолютно детсадовские разводки, где побеждает тот, у кого в кустах больше роялей. От титров до титров — один сплошной вау-эффект, исходящий не столько от взрывов, трюков и спецэффектов, сколько от предельной инфантильности и неуёмного кича. Действием в фильме движет исключительно безумие, а единственное, наконец, что движет тобой — любопытство и неверие в то, что из книги Дюма можно сделать такой законченный дурдом. Отзывы: [19]


Пираты Карибского моря и Цветочек Аленький


Пираты Карибского моря и Цветочек Аленький

Роман КОРНЕЕВ

Испанские инквизиторы, чтоб их, потоптали всю поляну, но один Цветочек, вона, сохранился. А кто его занюхает, тот непременно враз-зараз оживёт и сможет отведать сексуальных утех и извращений! Сведи меня ты в дом куда-нибудь, иль я лишусь сознанья. Чума, чума на оба ваши дома! Я из-за них пойду червям на пищу, пропал погиб. Ишь как заговорил, пиратов насмотревшись, ты погляди, герой, а между тем о трёх шагах лежит другая, что дочерью тебе приходится, охальник, уж лучше б ты по ней слезу пролил, другую.


Пираты Карибского моря 4: На странных берегах: В темноте


Пираты Карибского моря 4: На странных берегах:
В темноте

Роман КОРНЕЕВ

Внезапно оказывается, что наш Джонни-Джек в данном конкретном кино не более чем свадебный генерал, он бродит, фехтует, шуткует, тырит по карманам и сражает наповал, но не совершает ни одного сюжетообразующего действия, и Пенелопочка в этом смысле — тоже тот ещё голос за кадром. Русалки, зомби и прочие испанцы так и вовсе не тянут на основую для сюжета. Остаётся ударный Джеффри Раш со своей щербатой улыбкой и, совсем немного, матримониальный капитан Тич Чёрная Борода. Два старых негодяя, кто кого перенегодяит. Отзывы: [68]


Голодные игры: Убить пересмешницу


«Голодные игры»:
Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ

Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами. Отзывы: [29]


Параллельный монтаж: Белоснежка и семь гномов, любимая сказка Диснея


Параллельный монтаж: Белоснежка и семь гномов, любимая сказка Диснея

Надежда ЗАВАРОВА

Параллельный монтаж рассказывает о самой знаменитой Белоснежке в мире кино. Сегодня, когда очаровательному созданию Диснея исполняется 75 лет, зритель, возможно, не думает о совершенстве звука, ярких красках и о множестве технических и художественных находок, подаривших анимации полнометражную жизнь, полную приключений. Но сегодняшний зритель любит «Белоснежку» с той же искренностью, с какой любили диснеевскую красавицу её первые зрители.


Белоснежка: Месть гномов: Бал-маскарад


Белоснежка: Месть гномов:
Бал-маскарад

Надежда ЗАВАРОВА

Этот мир ярок, в нём интерьер выразительнее характера персонажа; здесь любой костюм существует в кадре в ранге специально приглашённой звезды; здесь каждая деталь выразительнее целого, потому что для режиссёра эта деталь и есть – нечто целое и самодостаточное. Белоснежка стала частью фантазии Сингха, который родился в Индии, а вырос в мире собственного воображения. И он не прячется в фантазиях от реальности, а лишь утверждает, что ирреальный мир всегда ярче и интереснее реального. Отзывы: [9]


Женщина в чёрном: Из Фрязино


Женщина в чёрном:
Из Фрязино

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Рэдклиф бегает в тумане за голосами, катается красиво туда-сюда, получает пинок под зад от каждой деревенщины. Женщина же эта в кадре появляется — постоять в углу, по сути, просто так, рот раскрыть, кресло-качалку покачать, фотографию поцарапать, в зеркале мелькнуть. Этакий спецэффект, заставляющий главного героя шестнадцать раз медленно, напряженно, обливаясь потом проходить по одному и тому же длинному коридору. Например, с топором или со свечкой. Пугать Рэдклифа — дело неблагодарное. Отзывы: [16]


Саундтреки зимы: «Миссия невыполнима 4», «Шерлок Холмс 2» и оскароносцы


Саундтреки зимы: «Миссия невыполнима 4», «Шерлок Холмс 2» и оскароносцы

Роман КОРНЕЕВ

Зимний репертуар лучших звуковых дорожек по традиции делится на две практически равные части: одна половина — это оскаровские номинанты (в том числе в соответствующей категории), традиционно приуроченные в нашем прокате поближе к церемонии, а вторая, на фоне общей скудности проката второй половины сезона — это сплошь новогодние блокбастеры. С них, пожалуй, и начнём. А завершим… завершим обладателем лысого дядюшки, заодно порассуждав про то заслуженно или не заслуженно.

Отзывы: [2]


8 первых свиданий: Изображая голливуд


8 первых свиданий:
Изображая голливуд

Роман КОРНЕЕВ

Да, именно так создаются лучшие голливудские комедии, и вовсе не потому что монтажёр-режиссёр и оператор выписаны оттуда по справкам, а потому что там вся машина киноиндустрии нацелена на создание условий того, что у нас делается исключительно вопреки. Кино внезапно оказались совершенно милой, душевной комедией двух актёров, которые к тому же, по случаю, проводят на экране почти сто процентов времени. С тем же успехом и теми же участниками могло получиться ровно наоборот, но нам повезло. Отзывы: [10]





"Битва титанов"
"Хоббит: Нежданное путешествие"
"Облачный атлас"
"Хоббит 3: Битва пяти воинств"





25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама