Лига Справедливости:Лига Справедливости: Клуб неудачниковРецензия Гоши Берлинского на четырёхчасовую режиссёрскую версию Зака Снайдера, вышедшую в 2021 году «Уорнеры» наконец смогли. «Лига Справедливости» это во многих смыслах вершина дисишной киновселенной. Дорога к ней была относительно короткой, но до того драматичной, что контекст создания и выпуска фильмов в ней давно и безвозвратно затмил сами фильмы, более того, стал интереснее их. Адское многолетнее производство «Лиги» достойно отдельной книги или фильма, и как раз на такое рефлексирующее кино «Уорнерам» стоит дать денег. Публика такое любит. Обязательно скажет много красивых слов и оскары надарит. Потому что очевидно, что «Уорнеры» обречены проигрывать, независимо от того, будут они идти у всех на поводу или нет. Тому лишние подтверждения что иррациональный успех ужасной «Чудо-женщины», что смешанная, во многом снова презрительная реакция на «Лигу Справедливости», которая на самом деле самый ровный и зрительский фильм в этом бедном сериале. «Лига» ощущается как большая жирная, прям жирнющая точка. Как заключительный эпизод сезона, где все допускают, что продолжения может не быть. «Уорнеры» словно сами замаялись с этой вселенной, уже сто раз пожалели и решили поставить всё на зеро. Гулять так гулять. 300 миллионов одного производственного бюджета и наверняка еще за сотню на ту долгую и агрессивную рекламную компанию такое невозможно окупить. Словно доделать «Лигу», причем такой, какой именно публика хотела, на примере «Марвела», стало делом принципа. И «Уорнеры» да, наконец смогли. «Лига» абсолютно ничем не хуже «Мстителей 2» или последнего «Первого мстителя». У неё почти те же достоинства и недостатки. Сюжет такой же дурацкий и нелепый: есть три внезапных артефакта и грозный тупой злодей, который хочет всех завоевать, и мы должны спасти мир. Опять. Смысл в этом только один: собрать-таки супергероев в команду и устроить драку. Экшн и дружеские подколы преобладают над всем остальным. Спецэффектов чересчур, а на любое событие идёт смешной или типа смешной комментарий. Финальная битва также происходит в стереотипной глухой Восточной Европе. «Лига» — то самое светлое, оптимистичное развлечение, которое всегда ставили в пример любители «Марвела». Прежняя суровая рефлексия осталась в чисто снайдеровских начальных титрах. Никаких библейских подтекстов. Никакой драмы. Никаких суровых щей. Ничего того, за что громко критиковали «Бэтмена против Супермена», тут нет. Даже восточно-европейская долина выбрана, скорее всего, не из-за подражания вторым «Мстителям», а потому что людей там нет, и всякие идиоты не будут писать маразматические статьи про аморальность Супермена, крушащего города. Нет людей — нет проблем. Хотя разрушать Метрополис раз за разом — это обычная дисишная тема. То есть, официально за Снайдером большая часть фильма, но по ощущениям от него реально одни только титры. А в целом кино ощущается как блокбастер Уэдона, которого попросили доделать. Тут даже есть две послетитровые сцены, про которые раньше и Снайдер, и до сих пор исполнительный продюсер Крис Нолан отзывались презрительно. При этом, несмотря на марвеловские схемы, «Лига» изображает самую типичную, классическую дисишную вселенную, где все персонажи совершенно каноничны. Никаких переосмыслений. И в этом тоже «Уорнеры» смогли. Никаких экспериментов. Им, конечно, хватило самоиронии, чтобы герои постоянно стебали друг друга, но это не отменяет, что на экран буквально перенесли весь причудливый, странноватый, нелепый, пёстрый и при этом дико пафосный комиксовый мир как он есть. Хотя тут появилась другая проблема — оригинальная «Лига» говорит только высоким слогом. Все герои несут знамена, а все битвы — это битвы за Человечество и Судьбу Мира. Само собой, это перешло в кино, и потому оно часто похоже на продолжение «Властелина колец», где ставки выросли до межзвёздных масштабов, и где в куче жарятся все — древние боги, пришельцы, амазонки, атланты, по небу летают космические корабли, под ними носится миллионная конница, и не хватает только эльфов на кибернетических динозаврах из параллельной вселенной. Вся эта дичь выглядит как череда роликов из видеоигр, денег на убедительный хромакей уже тупо не хватает, а в начале и конце любой битвы все становятся в красивый ряд. Куда тут до бытовушных приколов последнего «Тора». Актёрам нужно произносить массу высокопарной каноничной фигни с каменно-сложным таблом, что, разумеется, ни у кого не получается. У Аффлека всегда такое лицо, будто он хочет провалиться сквозь Землю. Ни у кого не горят глаза, кроме Эзры Миллера, который за Флеша. И то лишь потому, что он единственный не строит из себя спасителя мира, и ходит везде с подростковой непринуждённостью и светится счастьем. Эзра внезапно единственный реально живой человек в этом кино, в том смысле, что он естественный, простой, смешной, а не пафосная глыба, которая только может думать что о спасении мира. И его достаточно много, чтобы дубовые диалоги не выводили из себя, как в «Чудо-женщине». В каком-то смысле Флеш — душа фильма. Что, впрочем, не означает, что ему необходимо своё отдельное кино. Честно говоря, лучше на этой ноте и правда закончить. Дальше продолжать нет никакого смысла. В «Лиге» есть диалог, где герои отмечают, что больше не узнают этот мир, не понимают его правил, не видят ориентиров, и потом им отвечают, что «не нужно его узнавать — нужно его спасти». Примерно по такой логике, видимо, вышло само кино — в нём не узнать дисишную киновселенную, какой она рисовалась в начале, но «Уорнеры» всё равно постарались её докрутить. Спасти. И в целом получилось. Однако реальному миру «Лига» никогда не была нужна, а сейчас — и подавно. Её бы не приняли ни в каком виде.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/11/16/justiceleague.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
GAGAR1N
Шо такое хреновый маркетолог? Это хрен, который даже воровать не умеет и подобострастно штырит прям в зрачки хозяина, улавливая знак. Этот хрен не сможет продать себя как бородатую бабу, но пока платят поддержит любой идиотизм босса.
Вот вся эта история. При помощи Нолана и Снайдера... далее А раньше было лучше!
Да вот что и обидно то: сначала "DC" выдавали отличные или просто - хорошие экранизации ("Лига выдающихся джентльменов", "Джона Хекс", "Хранители", "Константин", трилогия Нолана, сериал "Тайны Смолвиля"), которые были полностью противоположны клоунаде "Marvel" (меня к слову "DC" переманили "Смолвилем"... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ
Рецензия » Чудо случилось Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Сила в правде Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Я не горжусь этим поступком Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Строя глазки Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Закройте проект Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Лига Справедливости:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|