007: Спектр:007: Спектр: Старость не радость«007: Спектр» (“Spectre”), 2015 Крэйговский период «бондианы» затянулся донельзя. Вот уже почти 10 лет, войдя в тройку Бондов-долгожителей, самый грустный на свете агент 007 тешит любезную публику приталенным пиджаком и водолазкой в обтяжечку. Его чисто британские уши так долго на экране, что уже одно их появление в кадре вызывает у некоторых приступы паники по поводу безвозвратно ушедших лет, а что творится на съёмочной площадке и представить себе невозможно. Почему-то сразу возникают картины попеременно кашляющих и сморкающихся старпёров с седыми волосами даже в носу, обсуждающих между дублями Первую мировую и брусиловский прорыв. Во всяком случае то, что доходит до нас с тех съёмок в виде широкоэкранного кино, производит впечатление чего-то очень старого. Не в смысле операторских приёмов (они как раз вполне современны) или какой-нибудь псевдозернистой цифры, и даже не по причине многочисленных нарочитых отсылок к классике на службе Её Величества, нет, именно по атмосфере хождения туда-сюда, когда кажется, что отвернись камера на секунду, мужественный Бонд разрыдается о безвременно почившей собачке, а потом пойдёт к себе в трейлер перебирать пожелтевшие даггеротипы боевых товарищей в киверах и бакенбардах. Эта атмосфера «осени патриарха» настолько пронизывает последние серии Бонда, что вроде бы снявший всего-то второй фильм в этом цикле режиссёр Мендес выглядит на фотках постаревшим лет на десять, будто это он снимал и «Квант милосердия» и даже крейговскую версию «Казино Рояль». Уныние, начатое ещё тогда, на днях благополучно достигло точки замерзания. А что, в череде нелепых и печальных «девушек Бонда» Леа Сейду и особенно Моника Белуччи штурмуют очередные вершины мастерства, добрая половина хронометража уходит на флэшбэки и воспоминания (которые как начинаются на титрах, так в общем и не прекращаются до самого финала), остальные вообще едва таскают ноги, разве что делающий вид, что он в этом сюжете страшный спойлер, Кристоф Вальц хоть и морщит хлопотливое лицо, но явно проигрывает даже самому себе в Наконец сам Бонд, следка охреневая от бардака в Управлении и внезапно нарисовавшихся офигительных историй про сводных родственников, настолько откровенно скучает в кадре, что заглавная реприза с падением на диван так и остаётся самым интересным, что есть в фильме. Потому что сколько ни делай сосредоточенное лицо, покатушки на самолётах-вертолётах в шестидесятые смотрелись куда круче, а нынешнюю пресыщенную зрелищем публику этим добром удивить сложно, особенно когда в соседнем павильоне гоняет в хвост и в гриву свои бешеные терабайты ещё один усталый трудяга по фамилии Бэй. А «более другого» ни Мендес, ни его сценаристы-подёнщики предложить всё равно не могут. Остаётся устало лупцевать Дэйва Батистуту (сам пришёл!) и топить чужие «ламборгини» в Тибре. А что в конце фильма не только Бонда, но и всю остальную команду хочется пристрелить, чтобы уже не мучились, так а вы чего хотели, это нынче жанр такой, Капитан Уныние называется, ничего бодрее от самого длинного в мире франчайза ждать и не приходится, что на фоне отличного «Кингсмана» удручает само по себе. Сделали бы уже, действительно, Бонда чернокожим, а лучше — женщиной в исполнении Мелиссы Маккарти и Сандры Буллок в одном лице, хотя бы поржали бы.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/11/04/spectre.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Талестра
Что все заладили - старый, старый. Старый и уставший Бонд был в "Скайфолле", где и нормативы сдать не мог, и раны у него ныли, и вообще он был живой и настоящий. А супергерой должен быть ранимым, как Брюс Уиллис в первом "Крепком орешке", когда он ходил босиком по стеклу и каждый осколок впивался в чувствительное зрительское сердце... далее Средне
Начали вроде хорошо. Начали вроде делать сказку для взрослых, где не важна логика и связанность. Нужна сказочность происходящего. Идет Бонд по краю крыши с пулеметом, внизу - толпа полиции да и просто людей. И его никто не замечает. В жизни за крышами следят в первую очередь. В сказках же ну как не по крыше идти герою... далее Одно слово: уныло. Всю дорогу очень и очень уныло. Финт с родственниками вообще за гранью - Вальц практически играет маньяка, двинутого на куклах, как когда-то в далекой-предалекой галактике под названием "Комиссар Рекс", но тогда он был куда бодрее и убедительнее. С точки зрения же всей концепции, получается... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: БОНД, ДЖЕЙМС БОНД
Рецензия » Водка-мартини Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Если в кране нет воды Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Назад в будущее Елена ПРАВДА
Новости » Премьеры четверга: «007: Координаты Скайфолл», «Астерикс и Обеликс в Британии», «Сайлент Хилл 2» и Ханеке
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|