Выбор редакции: маст си

Бойфренд из будущего:

Бойфренд из будущего: Время жизни

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 октября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Бойфренд из будущего

«Бойфренд из будущего» (“About Time”), 2013
Автор сценария и режиссёр: Ричард Кёртис
Оператор: Джон Галесериан
Композитор: Ник Лэйрд-Клоус
Продюсеры:Тим Беван, Эрик Феллнер
В ролях: Домналл Глисон, Рэйчел Макадамс, Билл Найи, Том Холландер, Линдсэй Дункан и другие.

Новый фильм Кёртиса совсем не такой, каким его рисовали трейлеры, синопсисы и особенно русское прокатное название, традиционно пошлое и не по смыслу. Кёртису нет равных в жанре романтических комедий, но в этот раз британским остротам он предпочел добрые слова, а сам фильм посвятил вовсе не любви.

Хотя первое время автор действительно прикидывается, что снимает мелодраму с небольшим фантастическим допущением, в котором стеснительный парень использует семейную способность переигрывать прошлое, чтобы завоевать девушку со всеми вытекающими. Ходит на свидания вслепую, караулит в галереях, знакомится с родителями, постоянно совершая ошибки и залезая в шкаф, чтобы исправить положение и стать лучшим мужчиной на свете.

Он проходит всю стандартную программу — отбивает конкурентов, над изменой подумывает, руку с сердцем предлагает, под дождём за невестой бегает, с детьми сюсюкает. Тут Кёртис чувствует себя прекрасно, потому что знает о жанре всё — он добродушно рассказывает древнюю как мир историю про мальчика, девочку и дождь, подмигивая, подшучивая и, кажется, используя перемещение во времени только для того, чтобы слегка приукрасить рассказ.

Если он и похож на кого-то в этот момент, то на Гондри с его «Пеной дней» — в обоих случаях это милая, но банальная мелодрама. Только Кёртису не интересен картон в кадре и прочие, мягко говоря, выверты — и в этом его режиссёрское счастье. Покончив со свадьбой на середине фильма, Гондри не придумал ничего лучше, чем изменить форму. Кёртис же изменил суть происходящего, лишь добавил новых смыслов.

Не меняя сентиментального настроения, не лишая счастливых улыбок актёров, Кёртис начинает вкладывать в уста рассказчика собственные мысли о времени как таковом. Он редко и в основном грустно шутит, всё больше придавая важности второстепенным персонажам, вертевшимся вокруг главного героя радостными эльфами всю первую половину фильма.

Бойфренд из будущего

А сам путешественник во времени превращается в заложника трудных дилемм, напоминая не какого-то, простите, Эштона Кучера из «Эффекта бабочки», а вовсе даже Джима Кэрри из, опять-таки, гондриевского «Вечного сияния». Он точно так же пытается двигаться в обратном направлении, не желающий смиряться с неизбежным. Хватается за воспоминания, словно утопающий за воздух.

И завалив героя проблемами, целиком проистекающими из его способности возвращаться в прошлое, Кёртис изящно и убедительно выводит формулу счастья для всех людей без таковой, в которую он, видимо, честно верит сам. Она тоже простая и всем давно известная, и далеко ходить не надо — в «Гравитации» мораль такая же. Но в таком личном фильме, который искреннее, трогательнее и добрее, кажется, всего современного «Санденса» и который наполовину состоит из мыслей автора о жизни, в эту формулу можно поверить.

До встречи в кино.

Бойфренд из будущего

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/10/12/abouttime.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


МЕЛОДРАМА     

РЕЦЕНЗИЯ

Страсти Дон Жуана: Изображая страсти


Страсти Дон Жуана:
Изображая страсти

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Это был вопрос времени: когда же Гордон-Левитт превратится в режиссёра и сценариста большого кино. Он к этому шёл давно, развивая свой сайт, формируя собственную команду талантливых людей, снимая какие-то небанальные хипстерские короткометражки и так далее. В его «Дон Жуане» словом «порнуха» здесь заканчивается каждая вторая реплика, «отсос», «тёлка» и тому подобным — каждая третья, но Левитт-режиссёр при этом ассоциируется не с Сетом Рогеном, а с Кевином Смитом.


РЕЦЕНЗИЯ

Интимные места: Ни единого разрыва


«Интимные места»:
Ни единого разрыва

Роман КОРНЕЕВ

Согласно авторской концепции, озвученной эпизодическим персонажем — а кто не извращенец? Публика на экране настолько сосредоточена на собственных девиациях, что любому мединскому должно быть совершенно понятно — снят злобный пасквиль. Перед глазами изумлённого борца с западным влиянием предстаёт совершенно разложившееся фрустрированное общество, пребывающее в перманентной истерике пополам с развратом. Это не говоря уже о банально подсудной нынче пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации.


РЕЦЕНЗИЯ

Византия: Печальные создания


«Византия»:
Печальные создания

Никита КОМАРОВ

Начинаясь как предельно реалистичное для жанра кино, в котором ничем не отличающиеся от людей снаружи и страдающие внутри вампиры скитаются по богом забытым английским просторам, фильм заканчивается скорее как мрачное фэнтези, с броскими элементами вроде кровавых водных потоков, древних орденов, уникальных обрядов и кинжалов «из Византии», а также непременной романтической линией. Могла получиться заявка на очередную франшизу, ничем не проигрывающая, вон, «Гостье» или «Прекрасным созданиям».


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Сталинград: Превозмогли


«Сталинград»:
Превозмогли

Роман КОРНЕЕВ

У Бондарчука — жанр классического кинокомикса. Ведь в комиксе не люди, там персонажи, рисованные картинки с придуманными «суперспособностями». Морячок умеет таскать ванну, снайпер умеет учить стрелять, наводчик владеет рикошетом, молчун умеет петь, далее по списку. Это такая у нас «правда о войне» теперь. Ну, жанр, положим, не виноват, но чем думал автор, его выбирая? Нет, смотреть это можно. Но это не фильм про Войну ни в каком из смыслов — ни в плакатно-лубочном «генеральском», ни в жутко-реалистичном «окопном». Комментариев: [101]


РЕЦЕНЗИЯ

Астрал: глава 2: Зря мы сюда пришли


«Астрал: глава 2»:
Зря мы сюда пришли

Никита КОМАРОВ

Два с половиной года назад «Астрал» стал для авторов счастливым билетом назад в поле зрения широкой общественности, и по совместительству — первым на волне «Паранормального явления» хоррором, предложившим тому здоровую альтернативу. Продолжение, однако, получилось похуже. С одной стороны, Ван чувствует себя как дома, легко возвращаясь к стилистике и настроению оригинала. С другой стороны, по дороге режиссёр и его актёры вынуждены пробиваться сквозь дебри сценария. В выигрыше только Патрик Уилсон.


КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Гравитация: Выжить и рассказать


«Гравитация»:
Выжить и рассказать

Роман КОРНЕЕВ

Космос — холодный, пустой, жестокий и совсем не такой красочный, как в фильмах и на фотографиях. Мы «бороздим просторы вселенной» на допотопных скорлупках, ничуть не изменившихся технологически со времён Гагарина. На Земле забыли, что труд астронавтов — героический. Но они-то помнят, сколько миллиметров обшивки отделяют их от смерти, а также как мало человек вообще может сегодня предпринять, чтобы избежать этой смерти. И вот такому скромному подвигу и посвящён, по сути, фильм Куарона. Комментариев: [24]


АНОНС

Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»


Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»

Роман КОРНЕЕВ

Октябрь в российском прокате считается месяцем перспективным, стартующие в этот месяц фильмы вполне могут выстрелить, хотя делают это нечасто. Так что в итоге это скорее такая осенняя версия апреля — заокеанские жанровые внесезонники и отечественные блокбастеры соревнуются за место в кинозалах, и, таким образом, сентябрский базар-вокзал среднепрокатников отнюдь не закончен. Будут и ужастики, и комедийные ужастики, и полный трэш, и бондарчуки, и сталлоне. А впереди всего этого Сандра Буллок в космосе и триде.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Во все тяжкие: Тот, кто стучится в дверь


«Во все тяжкие»:
Тот, кто стучится в дверь

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Когда этот сериал начинался в 2008 году, он был другим. Это была чёрная комедия про лохов, в которой аккуратный и тихий преподаватель пытался варить метамфетамин посреди пустыни, вечно препираясь с туповатым напарником Джесси Пинкманом, его бывшим учеником. Но с каждым новым сезоном сериал рос, усложнялся. Варился. Тем приятнее, что он получил достойный финал — случай вообще уникальный на фоне лажи других знаковых сериалов. Сильнейшая криминальная драма, ставшая таковой благодаря любви к химии. Комментариев: [8]


РЕЦЕНЗИЯ

Ва-банк: Кто не рискует


«Ва-банк»:
Кто не рискует

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Лицо Аффлека — это главная интрига первой половины фильма. Всё остальное, что там происходит — это успешный карьерный рост главного героя, раскручивающего бизнес, переманивающего клиентов и флиртующего с Джеммой Артертон. Подаётся это в духе каких-нибудь «Друзей Оушена», поэтому смотрится легко и увлекательно. Только, как говорится, ни о чём. С ним играют, он с кем-то играет, кто-то его разводит, кого-то он разводит… а со зрителем, как требует жанр, никто больше дела не имеет, даже лицо Аффлека. Комментариев: [6]










Все новинки DVD


"Сенсация"



19 сентября, пятница

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...
Всего несколько дней понадобилось Энгу Ли, чтобы принять окончательное решение относительно своего следующего проекта...
Энди Макдауэлл примет участие в съёмках «Супер Майка XXL» — продолжении фильма Стивена Содерберга 2012 года...
Тоби Кеббел получил предложение сыграть главного антагониста в экранизации романа Лью Уоллеса «Бен-Гур: История Христа»...



Ярость

18 сентября, четверг

Выступая на заседании экспертного совета Общероссийского народного фронта, режиссёр Юрий Кара предложил запретить прокат американских фильмов в российских кинотеатрах...

Кейт Мара претендует на главную женскую роль в научно-фантастическом фильме Ридли Скотта и кинокомпании 20th Century Fox «Марсианин» по одноимённому произведению Энди...
Студия Universal планирует привлечь Лайама Нисона к экранизации остросюжетного детективного романа Харлана Кобена «Не говори никому»...
Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию мемуаров Джейсона Пэджетта «Синдром гения: Как травма головного мозга сделала из меня математическое чудо» как...


Показать расписание фильма:




РЕЦЕНЗИЯ

Бегущий в лабиринте: Все побежали и я побежал


Бегущий в лабиринте:
Все побежали и я побежал

Роман КОРНЕЕВ

Эта так сказать «вселенная» даст фору по своей ограниченности даже убогим «голодным играм»
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

Человек ноября: Тени прошлого


«Человек ноября»:
Тени прошлого

Роман КОРНЕЕВ

Cколько Броснану ни хмуриться, всё равно получается борнообразное би-муви на сильного любителя


ОБЗОР

Саундтреки лета 2014: фантастика правит бал


Саундтреки лета 2014: фантастика правит бал

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

В этом сезоне звуковая палитра блокбастерных фронтов простирается от золотых шестидесятых


РЕЦЕНЗИЯ

Ровер: Страна мёртвых


«Ровер»:
Страна мёртвых

Никита КОМАРОВ

Настоящий «коллапс», видимый в каждой сцене — не экономический и точно не природный, но человеческий


РЕЦЕНЗИЯ

Люси: Единственная в мире женщина-бог


«Люси»:
Единственная в мире женщина-бог

Роман КОРНЕЕВ

Пафосно, тупо и весело, с огоньком. Ровно как Бессон и снимает уже больше десяти лет к ряду
Комментариев: [6]


ОБЗОР

Сериалы: «Страшные сказки», «Настоящая кровь», «Фарго», «Ошибки прошлого», «Блудливая Калифорния»


Сериалы: «Страшные сказки», «Настоящая кровь», «Фарго», «Ошибки прошлого», «Блудливая Калифорния»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, Роман КОРНЕЕВ

Одни сериалы, стартовавшие плохо, на глазах становились лучше и лучше. Другие — напротив


АНОНС

18 сериалов: что посмотреть этой осенью


18 сериалов: что посмотреть этой осенью

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Что готовит новый телесезон? Что стоит просмотра? Мы сделали выборку самих любопытных премьер осени


ОБЗОР

Венеция-2014: Без шума и особенной ярости


Венеция-2014: Без шума и особенной ярости

Зара АБДУЛЛАЕВА

Фестиваль подтвердил ожидания, но не удивил, увы, новыми именами, сверхъестественными открытиями


РЕЦЕНЗИЯ

Сигнал: Слабо ловит


«Сигнал»:
Слабо ловит

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм не пытается казаться умной фантастикой, он не ставит зрителя ни перед какими дилеммами
Комментариев: [2]


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.4%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.9%
псевдодокументальное кино 5%
другие жанры 6.6%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Кинокадр Вконтакте Кинокадр на Facebook Новинки кино 2013 Новинки кино 2014 фильмы 2014 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   2014   2015   Афиша   Лучшие фильмы 2014