Выбор редакции: маст си

Бойфренд из будущего:

Бойфренд из будущего: Время жизни

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 октября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Бойфренд из будущего

«Бойфренд из будущего» (“About Time”), 2013
Автор сценария и режиссёр: Ричард Кёртис
Оператор: Джон Галесериан
Композитор: Ник Лэйрд-Клоус
Продюсеры:Тим Беван, Эрик Феллнер
В ролях: Домналл Глисон, Рэйчел Макадамс, Билл Найи, Том Холландер, Линдсэй Дункан и другие.

Новый фильм Кёртиса совсем не такой, каким его рисовали трейлеры, синопсисы и особенно русское прокатное название, традиционно пошлое и не по смыслу. Кёртису нет равных в жанре романтических комедий, но в этот раз британским остротам он предпочел добрые слова, а сам фильм посвятил вовсе не любви.

Хотя первое время автор действительно прикидывается, что снимает мелодраму с небольшим фантастическим допущением, в котором стеснительный парень использует семейную способность переигрывать прошлое, чтобы завоевать девушку со всеми вытекающими. Ходит на свидания вслепую, караулит в галереях, знакомится с родителями, постоянно совершая ошибки и залезая в шкаф, чтобы исправить положение и стать лучшим мужчиной на свете.

Он проходит всю стандартную программу — отбивает конкурентов, над изменой подумывает, руку с сердцем предлагает, под дождём за невестой бегает, с детьми сюсюкает. Тут Кёртис чувствует себя прекрасно, потому что знает о жанре всё — он добродушно рассказывает древнюю как мир историю про мальчика, девочку и дождь, подмигивая, подшучивая и, кажется, используя перемещение во времени только для того, чтобы слегка приукрасить рассказ.

Если он и похож на кого-то в этот момент, то на Гондри с его «Пеной дней» — в обоих случаях это милая, но банальная мелодрама. Только Кёртису не интересен картон в кадре и прочие, мягко говоря, выверты — и в этом его режиссёрское счастье. Покончив со свадьбой на середине фильма, Гондри не придумал ничего лучше, чем изменить форму. Кёртис же изменил суть происходящего, лишь добавил новых смыслов.

Не меняя сентиментального настроения, не лишая счастливых улыбок актёров, Кёртис начинает вкладывать в уста рассказчика собственные мысли о времени как таковом. Он редко и в основном грустно шутит, всё больше придавая важности второстепенным персонажам, вертевшимся вокруг главного героя радостными эльфами всю первую половину фильма.

Бойфренд из будущего

А сам путешественник во времени превращается в заложника трудных дилемм, напоминая не какого-то, простите, Эштона Кучера из «Эффекта бабочки», а вовсе даже Джима Кэрри из, опять-таки, гондриевского «Вечного сияния». Он точно так же пытается двигаться в обратном направлении, не желающий смиряться с неизбежным. Хватается за воспоминания, словно утопающий за воздух.

И завалив героя проблемами, целиком проистекающими из его способности возвращаться в прошлое, Кёртис изящно и убедительно выводит формулу счастья для всех людей без таковой, в которую он, видимо, честно верит сам. Она тоже простая и всем давно известная, и далеко ходить не надо — в «Гравитации» мораль такая же. Но в таком личном фильме, который искреннее, трогательнее и добрее, кажется, всего современного «Санденса» и который наполовину состоит из мыслей автора о жизни, в эту формулу можно поверить.

До встречи в кино.

Бойфренд из будущего

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/10/12/abouttime.shtml
Превью галереи кадров целиком

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


МЕЛОДРАМА     

РЕЦЕНЗИЯ

Страсти Дон Жуана: Изображая страсти


Страсти Дон Жуана:
Изображая страсти

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Это был вопрос времени: когда же Гордон-Левитт превратится в режиссёра и сценариста большого кино. Он к этому шёл давно, развивая свой сайт, формируя собственную команду талантливых людей, снимая какие-то небанальные хипстерские короткометражки и так далее. В его «Дон Жуане» словом «порнуха» здесь заканчивается каждая вторая реплика, «отсос», «тёлка» и тому подобным — каждая третья, но Левитт-режиссёр при этом ассоциируется не с Сетом Рогеном, а с Кевином Смитом.


РЕЦЕНЗИЯ

Интимные места: Ни единого разрыва


«Интимные места»:
Ни единого разрыва

Роман КОРНЕЕВ

Согласно авторской концепции, озвученной эпизодическим персонажем — а кто не извращенец? Публика на экране настолько сосредоточена на собственных девиациях, что любому мединскому должно быть совершенно понятно — снят злобный пасквиль. Перед глазами изумлённого борца с западным влиянием предстаёт совершенно разложившееся фрустрированное общество, пребывающее в перманентной истерике пополам с развратом. Это не говоря уже о банально подсудной нынче пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации.


РЕЦЕНЗИЯ

Византия: Печальные создания


«Византия»:
Печальные создания

Никита КОМАРОВ

Начинаясь как предельно реалистичное для жанра кино, в котором ничем не отличающиеся от людей снаружи и страдающие внутри вампиры скитаются по богом забытым английским просторам, фильм заканчивается скорее как мрачное фэнтези, с броскими элементами вроде кровавых водных потоков, древних орденов, уникальных обрядов и кинжалов «из Византии», а также непременной романтической линией. Могла получиться заявка на очередную франшизу, ничем не проигрывающая, вон, «Гостье» или «Прекрасным созданиям».


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Сталинград: Превозмогли


«Сталинград»:
Превозмогли

Роман КОРНЕЕВ

У Бондарчука — жанр классического кинокомикса. Ведь в комиксе не люди, там персонажи, рисованные картинки с придуманными «суперспособностями». Морячок умеет таскать ванну, снайпер умеет учить стрелять, наводчик владеет рикошетом, молчун умеет петь, далее по списку. Это такая у нас «правда о войне» теперь. Ну, жанр, положим, не виноват, но чем думал автор, его выбирая? Нет, смотреть это можно. Но это не фильм про Войну ни в каком из смыслов — ни в плакатно-лубочном «генеральском», ни в жутко-реалистичном «окопном». Комментариев: [101]


РЕЦЕНЗИЯ

Астрал: глава 2: Зря мы сюда пришли


«Астрал: глава 2»:
Зря мы сюда пришли

Никита КОМАРОВ

Два с половиной года назад «Астрал» стал для авторов счастливым билетом назад в поле зрения широкой общественности, и по совместительству — первым на волне «Паранормального явления» хоррором, предложившим тому здоровую альтернативу. Продолжение, однако, получилось похуже. С одной стороны, Ван чувствует себя как дома, легко возвращаясь к стилистике и настроению оригинала. С другой стороны, по дороге режиссёр и его актёры вынуждены пробиваться сквозь дебри сценария. В выигрыше только Патрик Уилсон.


КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Гравитация: Выжить и рассказать


«Гравитация»:
Выжить и рассказать

Роман КОРНЕЕВ

Космос — холодный, пустой, жестокий и совсем не такой красочный, как в фильмах и на фотографиях. Мы «бороздим просторы вселенной» на допотопных скорлупках, ничуть не изменившихся технологически со времён Гагарина. На Земле забыли, что труд астронавтов — героический. Но они-то помнят, сколько миллиметров обшивки отделяют их от смерти, а также как мало человек вообще может сегодня предпринять, чтобы избежать этой смерти. И вот такому скромному подвигу и посвящён, по сути, фильм Куарона. Комментариев: [24]


АНОНС

Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»


Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»

Роман КОРНЕЕВ

Октябрь в российском прокате считается месяцем перспективным, стартующие в этот месяц фильмы вполне могут выстрелить, хотя делают это нечасто. Так что в итоге это скорее такая осенняя версия апреля — заокеанские жанровые внесезонники и отечественные блокбастеры соревнуются за место в кинозалах, и, таким образом, сентябрский базар-вокзал среднепрокатников отнюдь не закончен. Будут и ужастики, и комедийные ужастики, и полный трэш, и бондарчуки, и сталлоне. А впереди всего этого Сандра Буллок в космосе и триде.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Во все тяжкие: Тот, кто стучится в дверь


«Во все тяжкие»:
Тот, кто стучится в дверь

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Когда этот сериал начинался в 2008 году, он был другим. Это была чёрная комедия про лохов, в которой аккуратный и тихий преподаватель пытался варить метамфетамин посреди пустыни, вечно препираясь с туповатым напарником Джесси Пинкманом, его бывшим учеником. Но с каждым новым сезоном сериал рос, усложнялся. Варился. Тем приятнее, что он получил достойный финал — случай вообще уникальный на фоне лажи других знаковых сериалов. Сильнейшая криминальная драма, ставшая таковой благодаря любви к химии. Комментариев: [8]


РЕЦЕНЗИЯ

Ва-банк: Кто не рискует


«Ва-банк»:
Кто не рискует

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Лицо Аффлека — это главная интрига первой половины фильма. Всё остальное, что там происходит — это успешный карьерный рост главного героя, раскручивающего бизнес, переманивающего клиентов и флиртующего с Джеммой Артертон. Подаётся это в духе каких-нибудь «Друзей Оушена», поэтому смотрится легко и увлекательно. Только, как говорится, ни о чём. С ним играют, он с кем-то играет, кто-то его разводит, кого-то он разводит… а со зрителем, как требует жанр, никто больше дела не имеет, даже лицо Аффлека. Комментариев: [6]










Все новинки DVD


"Сенсация"



31 июля, четверг

Последние выходные июля сбросили на голову отечественному прокату один из немногих настоящих сюрпризов этого года...
Оливия Уайлд и Люк Уилсон сыграют главные роли в независимом психологическом триллере «Медоулэнд»...
Домналл Глисон вливается в актёрский состав экранизации романа Михаэля Пунке «Выходец», в который ранее вошли: Леонардо ди Каприо...
Джон Гудман сыграет вместе с Брайаном Крэнстоном и Хелен Миррен в биографической драме режиссёра Джея Роача «Трамбо» о попавшем в чёрный список голливудском сценаристе...
Не так давно мы писали о планах кинокомпании Universal Pictures создать собственную киновселенную, куда войдут монстры...
Джейми Фокс, не раз принимавший участие в съёмках биографических проектов, таких, например, как «Рэй» и «Али»...

Хоббит: Битва пяти воинств


Интерстеллар

30 июля, среда

Пол Дано договаривается о роли Пьера Безухова в новой экранизации эпического творения Льва Толстого «Война и мир»...


Показать расписание фильма:




РЕЦЕНЗИЯ

Стражи Галактики: Убей себя, спаси мир


Стражи Галактики:
Убей себя, спаси мир

Роман КОРНЕЕВ

Бригада из имбецила, дерева, качка, стервы и говорящего енота объединится и начнёт бить врага по-свойски


РЕЦЕНЗИЯ

Побудь в моей шкуре: Оно


Побудь в моей шкуре:
Оно

Никита КОМАРОВ

Глейзер демонстративно отказывается от языка трэша, да и вообще от всяческих жанровых конвенций


ОБЗОР

Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»


Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Культовые сериалы начинают превращаться в тоскливую муть, и на смену им приходят вещи ещё безумнее


РЕЦЕНЗИЯ

Геракл: Разрушители легенд


«Геракл»:
Разрушители легенд

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если бы Дуэйн сыграл накачанного идиота, получилось бы небанальное продолжение «Кровью и потом»


РЕЦЕНЗИЯ

Домашнее видео: Заголяй и бегай


«Домашнее видео»:
Заголяй и бегай

Роман КОРНЕЕВ

Ввиду своей вторичности этот фильм в каждой своей сцене вызывает массу ассоциаций и всегда проигрывает


РЕЦЕНЗИЯ

Планета обезьян 2: Революция: Все обезьяны равны


Планета обезьян 2: Революция:
Все обезьяны равны

Роман КОРНЕЕВ

Фильм заезжает в гости к Оруэллу, развивая упрощённую, даже комиксовую версию «Скотного двора»
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Поддубный: Беззубный и беззлобный


«Поддубный»:
Беззубный и беззлобный

Роман КОРНЕЕВ

Режиссёр-рекламщик снимает не про атмосферу, и не про биографию, он снимает рекламу про Илью Муромца
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

А вот и она: Старик и режиссёр


«А вот и она»:
Старик и режиссёр

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если убрать тему возраста, эту шелуху, то под ней — самая банальная, почти бесконфликтная мелодрама


РЕЦЕНЗИЯ

Любовь по рецепту и без: Тряпка


Любовь по рецепту и без:
Тряпка

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм со старта начинает выдавать себя за беззубую стариковскую мелодраму, а не нахальную комедию


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 41%
На DVD или Blu-Ray 9.4%
По телевизору 5.1%
Через спутник в HD 2.4%
С торрентов 30%
В социальных сетях 4.3%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.4%



Кинокадр Кинокадр Вконтакте Кинокадр на Facebook Новинки кино 2013 Новинки кино 2014 фильмы 2014 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   2014   2013   Афиша   Соцсети   Лучшие фильмы 2013