Выбор редакции: маст си

Бойфренд из будущего:

Бойфренд из будущего: Время жизни

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 октября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Бойфренд из будущего

«Бойфренд из будущего» (“About Time”), 2013
Автор сценария и режиссёр: Ричард Кёртис
Оператор: Джон Галесериан
Композитор: Ник Лэйрд-Клоус
Продюсеры:Тим Беван, Эрик Феллнер
В ролях: Домналл Глисон, Рэйчел Макадамс, Билл Найи, Том Холландер, Линдсэй Дункан и другие.

Новый фильм Кёртиса совсем не такой, каким его рисовали трейлеры, синопсисы и особенно русское прокатное название, традиционно пошлое и не по смыслу. Кёртису нет равных в жанре романтических комедий, но в этот раз британским остротам он предпочел добрые слова, а сам фильм посвятил вовсе не любви.

Хотя первое время автор действительно прикидывается, что снимает мелодраму с небольшим фантастическим допущением, в котором стеснительный парень использует семейную способность переигрывать прошлое, чтобы завоевать девушку со всеми вытекающими. Ходит на свидания вслепую, караулит в галереях, знакомится с родителями, постоянно совершая ошибки и залезая в шкаф, чтобы исправить положение и стать лучшим мужчиной на свете.

Он проходит всю стандартную программу — отбивает конкурентов, над изменой подумывает, руку с сердцем предлагает, под дождём за невестой бегает, с детьми сюсюкает. Тут Кёртис чувствует себя прекрасно, потому что знает о жанре всё — он добродушно рассказывает древнюю как мир историю про мальчика, девочку и дождь, подмигивая, подшучивая и, кажется, используя перемещение во времени только для того, чтобы слегка приукрасить рассказ.

Если он и похож на кого-то в этот момент, то на Гондри с его «Пеной дней» — в обоих случаях это милая, но банальная мелодрама. Только Кёртису не интересен картон в кадре и прочие, мягко говоря, выверты — и в этом его режиссёрское счастье. Покончив со свадьбой на середине фильма, Гондри не придумал ничего лучше, чем изменить форму. Кёртис же изменил суть происходящего, лишь добавил новых смыслов.

Не меняя сентиментального настроения, не лишая счастливых улыбок актёров, Кёртис начинает вкладывать в уста рассказчика собственные мысли о времени как таковом. Он редко и в основном грустно шутит, всё больше придавая важности второстепенным персонажам, вертевшимся вокруг главного героя радостными эльфами всю первую половину фильма.

Бойфренд из будущего

А сам путешественник во времени превращается в заложника трудных дилемм, напоминая не какого-то, простите, Эштона Кучера из «Эффекта бабочки», а вовсе даже Джима Кэрри из, опять-таки, гондриевского «Вечного сияния». Он точно так же пытается двигаться в обратном направлении, не желающий смиряться с неизбежным. Хватается за воспоминания, словно утопающий за воздух.

И завалив героя проблемами, целиком проистекающими из его способности возвращаться в прошлое, Кёртис изящно и убедительно выводит формулу счастья для всех людей без таковой, в которую он, видимо, честно верит сам. Она тоже простая и всем давно известная, и далеко ходить не надо — в «Гравитации» мораль такая же. Но в таком личном фильме, который искреннее, трогательнее и добрее, кажется, всего современного «Санденса» и который наполовину состоит из мыслей автора о жизни, в эту формулу можно поверить.

До встречи в кино.

Бойфренд из будущего

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/10/12/abouttime.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


МЕЛОДРАМА     

РЕЦЕНЗИЯ

Страсти Дон Жуана: Изображая страсти


Страсти Дон Жуана:
Изображая страсти

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Это был вопрос времени: когда же Гордон-Левитт превратится в режиссёра и сценариста большого кино. Он к этому шёл давно, развивая свой сайт, формируя собственную команду талантливых людей, снимая какие-то небанальные хипстерские короткометражки и так далее. В его «Дон Жуане» словом «порнуха» здесь заканчивается каждая вторая реплика, «отсос», «тёлка» и тому подобным — каждая третья, но Левитт-режиссёр при этом ассоциируется не с Сетом Рогеном, а с Кевином Смитом.


РЕЦЕНЗИЯ

Интимные места: Ни единого разрыва


«Интимные места»:
Ни единого разрыва

Роман КОРНЕЕВ

Согласно авторской концепции, озвученной эпизодическим персонажем — а кто не извращенец? Публика на экране настолько сосредоточена на собственных девиациях, что любому мединскому должно быть совершенно понятно — снят злобный пасквиль. Перед глазами изумлённого борца с западным влиянием предстаёт совершенно разложившееся фрустрированное общество, пребывающее в перманентной истерике пополам с развратом. Это не говоря уже о банально подсудной нынче пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации.


РЕЦЕНЗИЯ

Византия: Печальные создания


«Византия»:
Печальные создания

Никита КОМАРОВ

Начинаясь как предельно реалистичное для жанра кино, в котором ничем не отличающиеся от людей снаружи и страдающие внутри вампиры скитаются по богом забытым английским просторам, фильм заканчивается скорее как мрачное фэнтези, с броскими элементами вроде кровавых водных потоков, древних орденов, уникальных обрядов и кинжалов «из Византии», а также непременной романтической линией. Могла получиться заявка на очередную франшизу, ничем не проигрывающая, вон, «Гостье» или «Прекрасным созданиям».


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Сталинград: Превозмогли


«Сталинград»:
Превозмогли

Роман КОРНЕЕВ

У Бондарчука — жанр классического кинокомикса. Ведь в комиксе не люди, там персонажи, рисованные картинки с придуманными «суперспособностями». Морячок умеет таскать ванну, снайпер умеет учить стрелять, наводчик владеет рикошетом, молчун умеет петь, далее по списку. Это такая у нас «правда о войне» теперь. Ну, жанр, положим, не виноват, но чем думал автор, его выбирая? Нет, смотреть это можно. Но это не фильм про Войну ни в каком из смыслов — ни в плакатно-лубочном «генеральском», ни в жутко-реалистичном «окопном». Комментариев: [101]


РЕЦЕНЗИЯ

Астрал: глава 2: Зря мы сюда пришли


«Астрал: глава 2»:
Зря мы сюда пришли

Никита КОМАРОВ

Два с половиной года назад «Астрал» стал для авторов счастливым билетом назад в поле зрения широкой общественности, и по совместительству — первым на волне «Паранормального явления» хоррором, предложившим тому здоровую альтернативу. Продолжение, однако, получилось похуже. С одной стороны, Ван чувствует себя как дома, легко возвращаясь к стилистике и настроению оригинала. С другой стороны, по дороге режиссёр и его актёры вынуждены пробиваться сквозь дебри сценария. В выигрыше только Патрик Уилсон.


КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Гравитация: Выжить и рассказать


«Гравитация»:
Выжить и рассказать

Роман КОРНЕЕВ

Космос — холодный, пустой, жестокий и совсем не такой красочный, как в фильмах и на фотографиях. Мы «бороздим просторы вселенной» на допотопных скорлупках, ничуть не изменившихся технологически со времён Гагарина. На Земле забыли, что труд астронавтов — героический. Но они-то помнят, сколько миллиметров обшивки отделяют их от смерти, а также как мало человек вообще может сегодня предпринять, чтобы избежать этой смерти. И вот такому скромному подвигу и посвящён, по сути, фильм Куарона. Комментариев: [24]


АНОНС

Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»


Премьеры октября: «Гравитация», «Сталинград», «План побега», «Игра Эндера»

Роман КОРНЕЕВ

Октябрь в российском прокате считается месяцем перспективным, стартующие в этот месяц фильмы вполне могут выстрелить, хотя делают это нечасто. Так что в итоге это скорее такая осенняя версия апреля — заокеанские жанровые внесезонники и отечественные блокбастеры соревнуются за место в кинозалах, и, таким образом, сентябрский базар-вокзал среднепрокатников отнюдь не закончен. Будут и ужастики, и комедийные ужастики, и полный трэш, и бондарчуки, и сталлоне. А впереди всего этого Сандра Буллок в космосе и триде.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Во все тяжкие: Тот, кто стучится в дверь


«Во все тяжкие»:
Тот, кто стучится в дверь

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Когда этот сериал начинался в 2008 году, он был другим. Это была чёрная комедия про лохов, в которой аккуратный и тихий преподаватель пытался варить метамфетамин посреди пустыни, вечно препираясь с туповатым напарником Джесси Пинкманом, его бывшим учеником. Но с каждым новым сезоном сериал рос, усложнялся. Варился. Тем приятнее, что он получил достойный финал — случай вообще уникальный на фоне лажи других знаковых сериалов. Сильнейшая криминальная драма, ставшая таковой благодаря любви к химии. Комментариев: [8]


РЕЦЕНЗИЯ

Ва-банк: Кто не рискует


«Ва-банк»:
Кто не рискует

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Лицо Аффлека — это главная интрига первой половины фильма. Всё остальное, что там происходит — это успешный карьерный рост главного героя, раскручивающего бизнес, переманивающего клиентов и флиртующего с Джеммой Артертон. Подаётся это в духе каких-нибудь «Друзей Оушена», поэтому смотрится легко и увлекательно. Только, как говорится, ни о чём. С ним играют, он с кем-то играет, кто-то его разводит, кого-то он разводит… а со зрителем, как требует жанр, никто больше дела не имеет, даже лицо Аффлека. Комментариев: [6]










Все новинки DVD


"Сенсация"



22 октября, среда

Кинокомпания Warner Bros. Pictures, как оказалось, намеренно отложила дату релиза сверхъестественного триллера «Заклятие 2» на 2016 год...
Ким Бесинджер присоединилась к актёрам нуар-детектива «Хорошие парни»...
После масштабной неудачи в прокате фильма «Джон Картер» по роману Эдгара Райса Берроуза, студия Walt Disney Pictures уволила ответственного за многомиллионные потери...






Интерстеллар

21 октября, вторник

Шон Бин присоединился к научно-фантастическому проекту Ридли Скотта «Марсианин»...
Рене Зельвегер сыграет главную роль в драме по бестселлеру Рона Холла и Денвера Мура «Такой же не такой как я»...


Показать расписание фильма:




РЕЦЕНЗИЯ

Обитель проклятых: Карательная медицина


Обитель проклятых:
Карательная медицина

Роман КОРНЕЕВ

Это интереснее фильма Скорсезе хотя бы потому, что перед нами не триллер, а своеобразная мелодрама


РЕЦЕНЗИЯ

Прогулка среди могил: Устать и уснуть


Прогулка среди могил:
Устать и уснуть

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Всё вокруг так и хочет усилиться до полной безнадёги и потерянности во времени, но этого не происходит


РЕЦЕНЗИЯ

Укради мою жену: Смех и грех


«Укради мою жену»:
Смех и грех

Надежда ЗАВАРОВА

Это могли бы снять братья Коэны и Квентин Тарантино. На этом празднике каждому киноману будет уютно


РЕЦЕНЗИЯ

Судья: Ваша честь


«Судья»:
Ваша честь

Роман КОРНЕЕВ

Перед нами не драма, а самая чистопородная мелодрама, где отцы, дети, братья-аутисты и злые бывшие


РЕЦЕНЗИЯ

Страховщик: Часовщик


«Страховщик»:
Часовщик

Роман КОРНЕЕВ

Фильм не оставляет человечеству особого шанса, разве что войны не будет — людишки сами вымрут


РЕЦЕНЗИЯ

Солнечный удар: Високосный июль


«Солнечный удар»:
Високосный июль

Роман КОРНЕЕВ

Что хочет сказать своим немудрящим символизмом Михалков, ясно с первого кадра — какую страну потеряли!
Комментариев: [3]


РЕЦЕНЗИЯ

Дракула: Валар моргулис


«Дракула»:
Валар моргулис

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм хочет быть пафосной трагедией, но одновременно выдаёт одну чудовищную нелепость за другой
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

Выпускной: Гуляет вся школа


«Выпускной»:
Гуляет вся школа

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Получился такой «Физрук» без Нагиева, где авторы устраивают идеальный провинциальный выпускной


РЕЦЕНЗИЯ

Исчезнувшая: Как я убил вашу маму


«Исчезнувшая»:
Как я убил вашу маму

Роман КОРНЕЕВ

Финчер так увлёкся деконструированием собственных построений, что не оставил от фильма камня на камне
Комментариев: [3]


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.4%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.9%
псевдодокументальное кино 5%
другие жанры 6.7%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Присоединяйтесь к Кинокадру в социальных сетях! я уже, закройте это
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   фильмы 2014   2015   Новинки кино   Афиша кино   Лучшие фильмы 2014