В чём только не сомневались дамы из числа ценительниц «Сумерек» до выхода третьей части вампирской саги. И что Дэвид Слэйд окажется слишком, скажем так, самобытным режиссёром, и что фильм в угоду внефанатской аудитории превратят в форменный триллер-боевик, и что снова будет «слишком мало Паттинсона» и «слишком много Лотнера», в конце концов, всех смущала замена на месте центральной нападающей Виктории.
Зря беспокоились. В том смысле, что тонкости и различия между вторым и третьим фильмом есть, но они уже не так очевидны, как между первой и второй, а уж на посторонний взгляд неразличимы вовсе. Потому как, сдаётся мне, за три года группа неопытных продюсеров, позволявших Хардвик снимать как ей видится, превратилась в сплочённую команду, удерживающую съёмочный процесс в рамках заданной концепции железной хваткой матёрого профи.
Да, фильм из достаточно авторского окончательно стал продюсерским, как это в своё время случилось с «поттерианой», и с точки зрения среднеувлечённого типичного зрителя (точнее, зрительницы) «Сумерек» это и есть главный плюс того, что происходит, поскольку иначе этот фокус и не работает.
А значит — Слэйд со своим «Леденцом» будет играться с нюансиками, но не более, Паттинсона будет ровно столько, сколько нужно, и даже чуточку больше, Кристен Стюарт сюжетообразующим образом дорастёт, по Джейн Остин, до состояния «девицы, подыскивающей мужа». И наконец Джейкоб, Каллены, оборотни, новорожденные, Виктория и вездесущие Волтури просто займут в мозаике повествования предназначенные им места и отсвечивать будут лишь затем, чтобы оттенить, подсветить и бросить необычный блик на центр скульптурной композиции имени непорочной Беллы и Эдварда самых честных правил. Занавес, все встают.
Однако нюансики всё-таки есть. Да, диалоги главгероев, к вящему восторгу ценителей, по прежнему длятся по полчаса каждый, но есть и экшн со спецэффектами, достаточно напряжённый и со смертельным исходом (с такой скоростью на моей памяти ещё не уничтожали проходных персонажей). Да, как и положено по сюжету, армия новорожденных будет долго идти по коридору, чтобы см. пункт первый, но на выходе той самой Виктории с её вендеттой места почти и не останется. Да, будет поведана масса подробностей про жизнь оборотней, в частности, в кадре промелькнёт Леа Чистая Вода (уж простите меня, но индейские фамилии переводятся), но именно что промелькнёт, как и много ещё чего, в итоге без смысла вовсе. Слишком уж велико количество персонажей второго и третьего плана, каждый требует хоть полсцены, а хронометраж не резиновый.
В конце концов Дэвид Слэйд покажет нам «немножко первой части», в том смысле что вернёт на экран почти хардвиковскую неловкость в кадре, дав тем же фанаткам поводов поржать во время сеанса, а всем прочим — вволю погрызть вожделенный подлокотник, особливо это касается «мужского разговора» с папом и «обнимашков в палатке» с волчонком.
Не будет только чего? Правильно, секаса, потому как все на просмотр картины четвёртой в ноябре 2011. Режиссёр «Девушек мечты» с неблагозвучной фамилией Билл Кондон вам всё расскажет и покажет. Правда без подробностей, ибо формат такой.
Что же мы имеем в итоге? Очередную серию, совершенно в канве всех прочих, не без находок, но весьма умеренных, что же касается «парыдать», то тут какая проблема — в особый страх Бэллы перед Викторией не веришь, потому что подследственная всю дорогу занята другими вещами, особым выбором между мясной и вегетарианской диетами тоже не увлечёшься, потому что все и так знают, что у хвостатых ни единого шанса. Даже вся эта тягомотина с выпускным прошла мимо текста на цыпочках, пара сцен и гуляй, Вася. Посмеяться было над чем, поаплодировать очередному лучшему поцелую — почему нет. Но над прогулками при полной луне тяжело рыдать даже самым впечатлительным дамочкам.
Впрочем, мы же ещё обрыдаемся, правда? До встречи в кино.
как выбирали режиссера на "Рассвете" (и на "Новолунии", и на "Затмении" тоже...) Или "Спасибо Вам, Кэтрин Хардвик!"
Если бы я уверенно владела английским и умела бы красиво и убедительно писать, я бы написала письмо Кэтрин Хардвик с благодарностью за то, что она создала Сумерки... далее
kytti
дежа вю
Ну что ж... Дубль два.
Итак, посмотрела Затмение еще раз. Надеялась, что что-то изменится... Увы! Пыталась найти причины. Во-первых, я понимаю, что сейчас вызову лавину осуждения от поклонников Стефани Майер, но, скажем прямо, не сильная литературная основа. Идея произведения хорошая... далее
Ну что ж, вот и оно - событие! - ПРЕМЬЕРА ЗАТМЕНИЯ! Многие не согласятся, что это - событие. Ну и не надо! У каждого своя точка зрения. тем более, что, после просмотра я, скорее, назову событием не сам фильм, а окончание напряженного ожидания его появления на экраны... И пока главред ждет субботы, я позволю себе малость... далее
Особенности поедания картошки-фри в никабе занимательны; крепнущая с годами женская дружба трогательна; семейные ценности умилительны; винтажные часы с гравировками, кольца с большими камнями, влюблённые в собственных жён индусы, следящие за модой восточные женщины — всё это мило, но эти яркие детали не складываются в киноисторию. Всё в фильме превращается в поблёскивающий под палящим солнцем бутафорский хлам. Ни живости, ни веселья, ни лёгкости. Поэтому — Гюльчатай, закрой личико.Отзывы: [24]
Перед нами вовсе не слёзовыжимательная драма и даже не завуалированный соцреализм вроде «Столкновения», суть которого — показать, какие мы, мол, все взаимосвязанные и подставь другую щёку. Это вполне бытовая, камерная и даже клаустрофобическая история про мятущегося Паттинсона, мятущегося Купера, железобетонного Броснана и одну маленькую девочку-художницу. Им даже и разговоры-то не совсем нужны для выстраивания внутри себя комбинаторики треугольников и дуэтов, сопоставлений и противопоставлений.Отзывы: [31]
Очереди в цветочном магазине, огромные мягкие игрушки, романтические ужины влюблённых и вечеринки противников дня святого Валентина, закадровый голос ночного Ромео — всё это должно убедить зрителей в присутствии в фильме любви и праздничного настроения. На самом же деле, так и не сумев воссоздать на экране дух праздника, Гарри Маршалл искусно, хотя и нечаянно передал дух времени. Его фильм — иллюстрация современного способа жить. Просто он «покрошил знаменитостей из бластеров» на 140 знаков.Отзывы: [3]
Муторный и невнятный июнь закончился, оставшись вообще без кассовых премьер, начинается июль, вторая и последняя попытка летних блокбастеров покорить в этом году наши сердца. Теперь всё будет просто — до самого августа раз в неделю будет выходить потенциальный блокбастер, а то и два от вамприских мелодрам до фантастических триллеров, былого же зоопарка релизов не предвидится, подпевать лидерам будут разве что узкопрокатники.
Выбранный Натали сценарный стиль фактически «производственной драмы» доводит градус безумия главгероев в финале до настоящей древнегреческой трагедии. И речь тут идёт не о том, как двое сумасшедших учёных создали нечто на погибель себе и людям, а вообще о тех странноватых взаимоотношениях плодов научного эксперимента со своими создателями, которые сплошь и рядом встречаются в обыденной жизни, разве что эти плоды обычно не умеют разговаривать и не норовят улететь в окно.Отзывы: [17]
Можно как угодно относиться к вечному сайентологу, к тому, что он делал, теперь делает и куда двигается, но только слепой или пожарник не заметит, с каким удовольствием Круз носится, прыгает, летает по кухне и банально треплется посреди авиакатастрофы. И если для того, чтобы ко всему этому вернуться, ему следует играть смайл и стебаться, он явно готов в это вкладываться. А следом за ним ловит фан и Диас, так что в итоге им мешает только режиссёр, который явно лишний на этом празднике жизни.Отзывы: [15]
Первый план длится около пяти минут, второй — тоже не отстаёт, на третьем становится понятно, что пора валить. 32 московский международный кинофестиваль завершился, победители названы, призы вручены, прошла мимо нас зелёная дорожка, самое время досказать недосказаное и попрощаться до следующего года. Сегодня в обзоре нас ждут очень старая школа, очень концептуальные китайцы, трагические возвращеное домой и польские штирлицы.
Фестиваль в разгаре, и ко всеобщему удивлению в его программах с потеплевшим московским солнышком прорезались и значимые премьеры, и громкие имена, и свежие интонации, и даже конкурс, наше всегдашнее горе, заблестал какими-то красками, кроме серого. Впрочем, наибольшее внимание всё одно достаётся внеконкурсным программам и ретроспективам, в которых сегодня будет всё - война одна и война другая, больничная койка, тело как холст, мировая революция и международный терроризм.
Мультфильм о прощании с детством, которое рано или поздно наступает. И кто с ним не прощается, у того нет ума, но кто об этом не жалеет — у того нет сердца. По большому счёту, несмотря на игрушечный антураж и место действия, «Пиксар» снял самое недетское и самое серьёзное своё произведение за всю карьеру. Дети смотрят и смеются, что-то своё они в этом видят, но только взрослые понимают истинный смысл происходящего, именно в их сторону направлен главный укор со стороны нуарного Клоуна. Отзывы: [19]