КомнатаРецензия: Прощай, стул номер дваКанадско-ирландская «Комната», пожалуй, самое неформатное кино из числа оскаровских номинантов этого года, такое неформатное, что оно даже до сих пор не нашло в себе сил на российский прокат. Второй удивительный факт о фильме состоит в том, что это вовсе не случайно пробравшийся сквозь сито оскаровской гонки «артхаус» в его современном понимании, тут никто не изображает соцреализм, не заигрывает с одноногими собачками и вообще не стремится ни у кого выжать слезу, хотя, казалось бы, история семилетнего заключения в четырёх стенах на положении секс-рабыни с маленьким ребёнком в шкафу материал для подобного подхода самый благодарный. Однако же это и не банальный триллер, как то могло показаться, при всей беспросветности Комната с самого начала демонстрируется зрителю скорее глазами мальчика, становясь для него целым миром, населённым своими чудесами и тайнами, мир жуткий, но другого ребёнок не знает, и потому все эти утлые детали интерьера становятся для него средоточием уюта, в котором Старый Ник не более чем очередная деталь, страшноватая, но всё-таки по-своему любопытная. Да, эпизод побега, который делит фильм на две равные по объёму новеллы, снят в жанре побега из тюрьмы, но на этом жанровость фильма и исчерпывается, поскольку авторов с самого начала интересует не материальное выживание в нечеловеческих условиях, а материи куда более тонкие то, как мальчик переживает психологически важный для любого ребёнка момент первых робких попыток дистанцирования от матери, открытия им для себя большого мира вокруг, и конфликтов, возникающих на этой почве между матерью и сыном. И точность, с которой работают и образ мальчика-девочки, и эти словесные перепалки про «в телевизоре ничего нет», и даже такие мелочи как тщательно разломанная машинка единственный подарок за всю жизнь Джека всё это работает на возведение вокруг героев тонкой паутины из фрейдистских комплексов, взаимных обид, подсознательных страхов и, в конце концов, воли к жизни, которой хватило в итоге обоим героям. Как удивительно видеть такое кино в списке напыщенных байопиков о нарисованном выживании и затяжных комедийных моралитэ о том, что финансы это грязно.
Название фильма: Комната Оригинальное название: Room
... » Триллеры и хорроры
О фильме "Комната":
Бри Ларсон в экранизации романа Эммы Донахью о девушке, которую 7 лет в своём гараже удерживал преступник, о котором она не знала ничего, даже его имя, а также об истории её возвращения в мир и самое главное взаимоотношений с пятилетним сыном Джеком, который в своей жизни не видел ничего за пределами крошечной комнаты без окон. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Комната:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|