АннеттРецензия: Последняя гастрольПоследний осколок французской «новой волны» Леос Каракс в затянувшемся статусе «молодого, подающего надежды режиссёра » (что для шестидесятилетнего возраста само по себе небанально) после своей антикинематографической и во многом крепко мизантропической панорамы «Святые моторы» крепко призадумался, поскольку продолжать в том же формате было невозможно. Каракс и без того грешит самоповторами, а тут ещё формат антологии буквально выжег поляну интересующих автора сюжетов, так что новый проект мюзикл «Аннетт» в буквальном смысле приходилось искусственно выдумывать так, чтобы не снять совсем то же самое, но с большим количеством вокальных партий. И несмотря на явные старания снять что-то другое и вообще соригинальничать, все составляющие нового проекта уже были в «Святых моторах»: замещающий режиссёра в кадре герой в халате, постоянно катающийся туда-сюда теперь уже на мотоцикле, вместо маски и грима шлем, вместо ангела-хранителя-водителя полупрозрачная жена в исполнении Марион Котийар, вместо мёртвого ребёнка ребёнок-кукла. Даже доппельгангер свой нашёлся из сцены с убийством Саймон Хельберг и Драйвер, как и в предыдущем фильме, скорее не противники, а две стороны одного мечущегося персонажа с переодеванием. Проходочка с музычкой тоже была, и эти зрители в зале, только раньше они смотрели странное кино, а теперь они смотрят современную оперу и театрализованный стэндап. Похоже, Каракс решил для себя, что затяжные похороны кинематографа, которые заняли минимум две (а на самом деле все) новеллы в предыдущем фильме, пора завершать, и обратился к двум ещё живым жанрам, чтобы утопить в бассейне собственных метаний уже их. Каннскому жюри этого оказалось достаточно, чтобы выдать Караксу железяку за режиссуру, что обидно, потому что все длинные бессклеечные сцены вытянуты исключительно стараниями Драйвера, которому в итоге не досталось ничего. Зрителю же насмотренному (да и ненасмотренному тоже) первую половину фильма будет откровенно скучно. Ну да, Каракс снова жалуется, что зритель не торт, и вообще, жизнь тосклива, уйдите, противные. И стэндап у него получается выпендрёжный и несмешной, и опера, несмотря на все потуги, максимум тянет на оперу с приставкой «рок», что было бы круто лет сорок назад, но сейчас два композитора вовсю эпигонствуют, а уж это караксовское либретто в стиле «о чём вижу, то и пою», тоже не способствует творческой новизне. Но во второй половине фильма, с появлением той самой девочки-куклы, уровень драматургии резко подскакивает и да, кукла внезапно начинает переигрывать Драйвера. То есть начинается настоящая, лютая, патентованная хтонь, которую редко встретишь даже и в жаровом кино. И тут внезапно, чуть ли не против воли автора, складывается всё и музыкальное эпигонство, и собственно жанр мюзикла, и все эти хитрованские утопления, и даже показное затворничество главного героя. Когда на финальной сцене Драйвер с буквально обезображенным лицом (родимое пятно это тоже было в «Святых моторах») смотрит на внезапно живую дочь, а та ещё и поёт, о, ради этого момента стоило потерпеть все драматургические натяжки и монтажные длинноты.
Название фильма: Аннетт Оригинальное название: Annette Прокат в России фильма "Аннетт": 12 августа 2021 года
... » Музыкальные
О фильме "Аннетт":
Адам Драйвер и Марион Котийар в музыкальной драме Леоса Каракса («Корпорация "Святые моторы"»). Приз Канн за лучшую режиссуру. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Аннетт:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|