Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Блондинка в эфире:

Блондинка в эфире: И не стыдно

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 10 мая 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Блондинка в эфире

«Блондинка в эфире» (“Walk of Shame”), 2014
Режиссёр и автор сценария: Стивен Брилл
Оператор: Джонатан Браун
Композитор: Джон Дебни
Продюсеры: Сидни Киммел, Гари Лукези, Том Розенберг
В ролях: Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Сара Райт, Итан Салли, Билли Барр и другие.

Амбициозная, но неуверенная в себе телеведущая в один день успевает провалить собеседование, расстаться с парнем, впервые в жизни круто напиться, напялив сексуальное платье подруги, и в результате переспать с первым встречным, чтобы поутру узнать, что её конкурентка отказалась от вакансии и работодатели решили дать ей второй шанс. Она сразу же выбегает из квартиры неизвестного бармена-писателя (он же потом становится новым, «более лучшим» бойфрендом) и… оказывается без машины, мобильного и денег.

Скоро приходишь к выводу, что лучше бы фильм полностью подражал «Мальчишнику в Вегасе», рассказывая о зажатой гламурной блондинке, восстанавливающей события прошлой ночи и одновременно бегущей в телестудию в центре Нью-Йорка. Получилось бы всяко увлекательнее, чем предсказуемое, надуманное приключение в каменных джунглях, счастливый и типа поучительный финал которого знаешь наперёд. Почти фантастическим образом, но героиня, конечно, добирается к месту назначения, буквально за секунды до эфира, но, как поётся в одной песне, «совсем другой».

Один момент — то, через что она при этом проходит, не очень забавно. Вся комедия в том, что героиня часто тупит и наивно бегает за каждым живым человеком в поле зрения, чтобы тот помог ей добраться до машины, одолжил телефон или просто подвёз. При этом все, когда чуют перегар и видят яркое облегающее платье, принимают её то за шлюху, то за агента под прикрытием, то за шлюху-наркоманку, работающую под прикрытием на телевидении. Её вышвыривают из автобуса, на который наклеена реклама с её фотографией, копы прогоняют её к проституткам, проститутки прогоняют её в гетто. И только там, среди наркопритонов, она встречает единственных адекватных и отзывчивых людей на весь фильм — наркодилеров. Без сарказма.

Сильно переигрывая, Бэнкс ковыляет на каблуках туда-сюда, периодически строит гримасы и всем подолгу доказывает, что она хорошая девочка. Это повторяется раз десять в тех или иных вариациях, после чего следует немного экшна и финал.

Блондинка в эфире

Но даже ставя героиню в одну и ту же патовую ситуацию, режиссёр-сценарист не придумывают ничего, кроме шуток про идиотов-полицейских, идиоток-кассирш, ворчащих старушек, крэк и «так сосала или нет». Про минет, правда, получилось смешно, но это первый и последний по-настоящему остроумный диалог.

И как бы измученная Бэнкс ни топала ножками по волосатой спине русского таксиста и как бы комично ни ковыляла на велосипеде, в итоге получается, что даже эпизодическая боевая подружка забавнее, убедительнее её самой. Да и в целом сюжет о том, как типичная героиня «Секса в большом городе» спьяну перепутала сына с отцом и притащила в дом клон Игги Попа, выглядит интереснее, чем нелепица о трудностях путешествия с одного конца города на другой, если ты немного блондинка.

Любите кино.

Блондинка в эфире

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Отель Гранд Будапешт: Карточное королевство


Отель Гранд Будапешт:
Карточное королевство

Никита КОМАРОВ

Картины Андерсона вообще с самого начала являли собой продуманные, проработанные механизмы, в которых имел своё место и назначение каждый пролёт и проезд камеры, каждый монтажный переход, каждая песня за кадром, каждый элемент реквизита, каждый костюм каждого статиста. Другое дело, что волшебство, если оно случалось, то случалось позже — вслед за тем, как в этот механизм вступали актёры и, также занимая отведённые им места, вдыхали в него жизнь. Именно этой жизни в «Гранд Будапеште» исчезающе мало. Отзывы: [2]


Премьеры мая 2014: «Люди-Икс: Дни минувшего будущего», «Годзилла», «Малефисента»


Премьеры мая 2014: «Люди-Икс: Дни минувшего будущего», «Годзилла», «Малефисента»

Роман КОРНЕЕВ

Этот год вообще странный, прокатчики уже успели забыть про февраль, слить март, безыдейно провести апрель, теперь настало время мая, одного из самых жирных месяцев в году. Но и он на этот раз наполовину пуст и лишь наполовину полон. Так первый настоящий, а не притворяющийся таковым майский блокбастер выходит аж 15 мая, за ним ещё два, но до этого — все хлебные майские заняты лишь десятком проходных жанровых релизов, сбежавшихся отовсюду занимать пустующее «свято место». Кого прокатчики испугались?


Пропущенные фильмы: независимое кино


Пропущенные фильмы: независимое кино

Никита КОМАРОВ

Наш последний выпуск «пропущенных» был посвящён оскаровским номинантам, почти все из которых являли собой независимое кино. Последнее, однако, продолжает расширяться до такой степени, что ему порой не способны уделить внимание не только киноакадемики, но и фестивали, и премии, а также, что ещё более важно, прокатчики. В результате достойнейшие фильмы и их потенциальный зритель зачастую так и не находят друг друга, и данный выпуск — ещё одна наша скромная попытка восстановить справедливость.

Отзывы: [1]


Новый Человек-паук: Высокое напряжение: Человек-но-паук


Новый Человек-паук: Высокое напряжение:
Человек-но-паук

Роман КОРНЕЕВ

После эпических баталий на тему «продюсерский диктат убил нового паучка» или, если хотите, «ваше сопливое инди в комиксах нафиг не сдалось» казалось, что тему закроют. В смысле выгонят к чёртовой матери Марка Уэбба дальше снимать свои «(600) дней осени», а на его место посадят кого-нибудь посговорчивее. Но нет, сошлись на том, что за свои деньги режиссёр посидит в стороночке, а дуэт сценаристов наваяет нечто такое, что ни актёрской игры, ни, тем более, режиссуры не потребует. Вот они и наваяли. Отзывы: [4]





"Двенадцать друзей Оушена"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама