Человек-волк:Человек-волк: Хомо хомини
Отзывы6igor 14.03.2010, 00:19 #
человек волк
По мне, так великолепный фильм! Я ждал чего-то такого, менее театрального и более натурного, чем копполовский дракула, но более кровожадного и менее комичного, чем сонная лощина или ван хелсинг. Это я и увидел, и в кинотеатре просто кайфовал. Нет затянутых сцен, где начинаешь поглядывать на часы, правильный хронометраж - не слишком длинно, не успевает утомить, в самый раз. Кроме того, некоторые сцены - просто блеск, кульминация, погоня по лондону, финал, а перед этим глушь провинции. Самый яркий момент - превращение и побег с лекции из психушки. Великолепные актеры - их и немного, и не нужно тут какой-то драматики! Это лаконичный, кровавый экшн с ретро-налетом, явными штрихами из классики, узнаваемыми. Словом я доволен, и несмотря на разные подходы, считаю что поклонникам жанра не будет жаль потраченных денег на билет в кино, или за DVD. 5 10.03.2010, 06:33 #
фильм нормальный,ночагото не хватает!!! 4 02.03.2010, 18:15 #
Саый классный фильм из всех что я видел!!!!!!!!!!!!!! 3 02.03.2010, 17:17 #
А порох я отсюда высыпал 15 лет назад
Я так не злилась аккурат с "Суррогатов". Вот все вроде есть: и Лондон отличный, и пейзажи такие себе вполне, и дель Торо чудесный, и Хопкинс как всегда - а ё-моё, ну что ты будешь делать! Если это римейк фильма 41 года - какая тут к черту цыганско-любовная линия?* Если это вариация "Красавицы и чудовища" - где хоть какой-то осмысленный логический заворот или вменяемая сцена, из которой следует, что девушка хоть на грамм влюблена? До 30 минуты жалко Лоуренса. Потом жалко уже дель Торо, который фактически пропадает впустую. Уши стремительно обрастают шерстью.
На титрах пошла фраза "по мотивам сценария..." Хорошо, хоть в конце признались. Умри - лучше не скажешь. 2 28.02.2010, 20:58 #
за двумя зайцами
Вот представьте, много лет назад был снят фильм «Американский оборотень в Лондоне» с крутыми по тем временам эффектами превращения человека в оборотня, так вот по ходу дела ничего не изменилось с тех пор в процессе превращения (в плане спецэффектов), какое-то дежавю, приятное воспоминание из детства прямо-таки (может, на это рассчитывали?). Правда, стало много натуралистических кровожадных сцен, но кого этим сейчас удивишь? Зверь грызет, понятно, что кровища и ошметки тел. Экшн хоть какой-то.
Любовная линия так себе, недоработанная какая-то, невнятный любовный четырехугольник. Трагизм поэтому не ощущается (не «Дракула», однако) Детективная сторона хоть и представлена неплохим актером, тоже как-то смазана. Инспектор колоритен и сам по себе интересен, но так-то вроде жанр не детективный у фильма, то на это дело забили. Папаша тот еще фрукт (та еще скотина? то еще животное?), выбирает кардинальные решения проблемы отцов и детей, да и других проблем тоже. Занимательный дядька. ГГ весь практически положительный и вызывает даже сочувствие (лёд, цепи, доктор, папаша, электрошок, как после этого не посочувствовать?)
Да и вообще, тема много раз отработана в кинематографе, и трудно сказать что-то новое (не детектив, не драма, не ужастик, точно комикс). Вот и не сказали
З.Ы. У меня глюки, или там опять Шекспира поминали с его извечным вопросом?
Комментарий Главвреда: Там его даже прямо цитировали )) в пяти местах.
1 28.02.2010, 18:36 #
Человек-волкЪ
Немногим проектам в последние годы не повезло так, как "Человеку-волку". Ровно четыре года назад был объявлен римейк классики 1941 года, и что только за эти четыре года не произошло. Марк Романек был отстранен от режиссуры потому, что ему не позволили снимать на 17 дней дольше, фильм переписывался и переснимался целыми сценами, музыка Дэнни Эльфмана была вырезана, заменена и затем частично возвращена, фильм был с горем пополам доделан, над ним работали, отдельно и вместе, несколько монтажеров сразу, и наконец, очевидно, с помощью клея, ножниц и такой-то матери, из всей этой каши были соединены вместе скромные 100 минут итогового продукта. Ах да, а еще дата выхода на экран переносилась не менее трех раз, каждый - более чем на полгода вперед.
Что в итоге получилось? Ровно то, что можно было ожидать от мучительного долгостроя, прошедшего через все возможные круги производственного ада, будучи ведомым режиссером-ремесленником средней руки, и сокращенного до полутора часов, просто потому что. Человек бежит по лесу в полнолуние. На него нападает оборотень. Титр: название фильма. Следующая сцена: женский голос читает письмо брату погибшего с просьбой приехать в то же время, как брат, британский театральный актер с латиноамериканским лицом Бенисио Дель Торо, уже подъезжает к родовому поместью. Всё это - в первые три минуты.
Какого лешего человек делал в лесу в полнолуние, мы так и не узнаем, как, впрочем, и много других деталей. Фильм, подобно самому человеку-волку, мчится вперед с бешеной скоростью, от одной сцены к другой, представляя персонажей только для того, чтобы их конечности разлетелись по экрану через минуту, забывая хоть немного раскрыть главных героев, и превращаясь в итоге в откровенный аттракцион. "Человек-волк" ни разу не пугает, если только пуганием можно считать ВНЕЗАПНОЕ появление чего-то из темноты под ГРОМКУЮ музыку (повторить двадцать раз). Зато будет много, очень много кишок, крови и оторванных конечностей, настолько много, что уже через 15 минут после начала это станет просто смешно. Не будет персонажей, будут штампованные манекены и/или полные идиоты. Вместо внятного и четкого сюжета будет слабо обоснованное попадание из точки А в точку Б.
Ненужным сюжетным линиям уделено слишком много внимания (в данном случае - максимум 10 минут), нужным - слишком мало (не более двух минут). Да, здесь есть мрачная атмосфера, но кто не может ее создать с помощью леса, полной луны и воя оборотня. Здесь есть талантливые актеры, идеально подходящие для своих ролей, но сценарист не озаботился тем, чтобы дать им что-то играть. Сцена первой трансформации? Да, весьма достойно получилось. Погоня по Лондону - прекрасная операторская работа, музыка и монтаж. Но это единственные две достойные сцены в фильме. Всё в целом - это парад дешевых страшилок, оторванных конечностей, пафосных диалогов и цыганских стишков за кадром, идиотских сюжетных поворотов, и персонажей, на которых откровенно наплевать. И камео Голлума в качестве бонуса. Про абсолютно нелепую экшн-кульминацию я не буду даже говорить.
Но мораль у всего этого действа, безусловно, есть. Какая? Нужно было годы назад просто отдать Марку Романеку те семнадцать дней. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|